Американские автомобилестроители: Что пошло не так, как надо?

Признаки:

Фотография dave_7 авто представительствона прошлой неделе, Крайслер объявил, что это закрывало 789 из своих 3 200 представительств. Вскоре после, GM объявил, что он закрывал 1 100 “неблагополучных представительств.” И конечно все мы помним, как, несколько месяцев назад, наши действующие из лучших побуждений правительственные лидеры вводили Большую тройку, беспокоящую американских автомобилестроителей с миллиардами (и затем большим количеством миллиардов) долларов катапультирования. авто представительствоLast week, Chrysler announced that it was closing 789 of its 3,200 dealerships. Soon after, GM announced that it was closing 1,100 “underperforming dealerships.” And of course we all remember how, a few months ago, our well-meaning government leaders injected the Big Three ailing American automakers with billions (and then more billions) of bailout dollars.

Так, что пошло не так, как надо? Это были чрезмерно фанатичные союзы или жадные руководители, которые вели, чтобы понизить прибыль? Или Большая тройка только производила в большом количестве автомобили низкого качества в течение слишком многих лет, и потребители наконец пресытились?

Давайте исследуем наших подозреваемых …

1. Действительно ли это были союзы?

Поскольку все мы учились в классе истории, в течение начала 20-ого столетия, инновационная деловая модель Генри Форда вовлекала очень эффективные сборочные линии, которые позволили ему произвести автомобили, которые даже его служащие " синего воротничка " могли позволить себе купить. Великолепно звучит, правильно? Что, возможно, когда-либо шло не так, как надо? Тогда, поскольку столетие тянулось, рабочие, которым недоплачивают, должны были объединиться, чтобы защитить себя от их жадных боссов, и таким образом профсоюзы родились. Но тогда, союзы стали немного жадными иногда от имени своих рабочих и иногда от имени их собственных интересов (я думаю, что мы все видели “На Береговой линии“).

Теперь, я не беру антипрофсоюзное положение здесь. Союзы - большая и благородная идея. Но как эта статья New York Times свидетельствует - можно утверждать, что Объединенный союз Работников автомобильной промышленности (УОУ), возможно, вынудил американских автомобилестроителей предложить зарплаты, льготы, и края, которые были вероятно намного более щедрыми, чем даже самый выгодный бизнес мог предоставить. В 2007, США Сегодня сообщили, что Delphi-в мире второй по величине автомобильный поставщик вынужденные объявить банкротство, когда УОУ отказался понизить заработную плату от почасовой ставки почти дважды столь же высоко как их автомобильные конкуренты поставщика.

2. Действительно ли это были руководители?

В конце дня отчасти трудно обвинить рабочих, которые должны потеть каждый день их жизней, чтобы сделать только достаточно, чтобы купить дом, накормить их детей, и путешествовать назад, чтобы работать на следующий день. Эта статья New York Times обрисовывает в общих чертах некоторые из полностью вопиющих зарплат, заплаченных американскому включению руководителей автомобилестроителя $28 миллионов, заплаченные Ford CEO Alan R. Мулалли в течение его первых четырех месяцев на работе в 2007.

3. Действительно ли это было качество автомобилей?

За прошлые два десятилетия американские автомобилестроители иногда не были в нормальном состоянии с их японскими конкурентами по качеству, проектом, и к.п.д. по топливу. Когда я рос в 80-ых, моя мать имела обыкновение шутить, который Форд выдерживал “Найденный На Дорожных Мертвых,” и рекомендовал, чтобы я всегда купил Хонды или Тойоты.

Это сказало, самой ей принадлежит огромный и великолепный грузовик дизеля Уловки с 8 цилиндрами, который она использует, чтобы потянуть ее трейлер лошади. Я люблю тот грузовик Уловки. Это настолько забавно, чтобы двигаться, и я весьма уверен, что это легко победило бы в сражении против Toyota Tundra. Я думаю, что определенные ситуации действительно требуют жадно пившей газа власти американских автомобилей и грузовиков, и в течение тех времен, американские автомобили и грузовики не могут быть разбиты.

Какие события Вы все имели с американскими автомобилями и грузовиками? И то, что делает Вы думаете, пошло не так, как надо с этими некогда великими автомобилестроителями?

Если Вы наслаждались этой почтой, удостоверьтесь, что Вы подписываетесь на мою подачу РСС!

Комментарии (76)

Добавьте комментарий
  1. Заработная плата союза и льготы! Это - то, что пошло не так, как надо! Японские авто производители платят их рабочим более разумную заработную плату, чтобы повернуть рывок, и они имеют 401ks вместо пенсий.

    Когда немецкие и японские авто производители увеличились, качество в их автомобильных автомобилестроителях американца осталось удовлетворенным и довольным продать тем же самым негабаритным газовым пьяницам только, чтобы удовлетворить раздутые эго потребителей.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:00 Орайон
  2. То, ЧТО пошло не так, как надо, является банками, не выдающими деньги. если у Вас нет кредитного рейтинга 750 u, лучше имеют подписывающее лицо компании.. Я работаю в Джипе уловка Крайслера, таким образом я знаю точно почему

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:10 Кейт
  3. разве любой не говорил Вам, что в настоящее время есть рексешен?
    из-за больших полных боссов оэдед непосредственно большие полные премии!!!!

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:11 Мишел d
  4. Я думаю, что Вы вероятно попадаете в точку в этой статье. Союзы были велики и необходимы когда-то. То время настало и прошло все же. Когда союзы препятствуют на капитализме свободного рынка и справедливом соревновании, пришло время избавляться от них.

    Руководители не свободны от вины также. Их работа состоит в том, чтобы гарантировать, что их рабочие - эффисент в производстве изделия высокого качества. Будучи ПРЕЖНИМ клиентом Форда, я знаю все о качестве продукта, что они качали. Что касается некоторых из других парней как Крайслер, они не были все плохи, но они не были большими также.

    Практический результат - люди, потратит деньги, где они чувствуют самую большую ценность. Прямо сейчас это похоже, что все авто компании повреждают от того, где они были 5 лет назад.

    Американские люди кричат автомобильным производителям: “дайте нам кое-что, чем мы можем произвести на наших друзей впечатление.”

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:11 Джейсоном
  5. Я думаю ее смешное, насколько неосведомленный американские авто производители были к потребности в новых источниках энергии. Продвиньтесь, каждый японский и китайский авто изготовитель все падение кубарем, чтобы получить электрическое транспортное средство там, и все “американские Гиганты” могут сделать, создают глупый небольшой гибридный автомобиль, который не более эффективен чем нормальный автомобиль.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:13 Тони
  6. Я полагаю, что с тех пор было такое большое снижение рынка, много людей потеряло много денег на зданиях. С тех пор не было никаких оставленных денег, ни у кого не было денег, чтобы купить автомобили больше, так как они внезапно имели дело с … огромного размера хорошо, всем. Форд был умен, чтобы отклонить правительственные деньги и продолжить строить его два бестселлера; F-150 и Мустанг. Однако, я не соглашаюсь с ценами, за которые они пытаются продать им. У меня лично нет 46 000$ для нового F-150.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:18 Дэвидом
  7. люди только не покупают достаточно многие автомобили в тех областях. это не как это закрывает автомобильные заводы - изготовители как кремень, мичиганская ситуация.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:20 Эрик
  8. Вы забыли большого подозреваемого в этом сценарии … глобализация. Если мы вынимаем права человека или какой-нибудь вид справедливой обработки рабочих, поскольку Хиллари Клинтон, казалось, поддерживала во время своего последнего посещения Китая, то глобальная свободная торговля становится свободным для всех, где корпорации ищут 3-ью мировую адскую бездну, где они могут заплатить их рабочим наименьшее количество суммы денег и работать их самые долгие часы от имени прибыли корпорации.
    Давайте сделаем эксперимент мысли здесь. Предположите, что то, что является хорошим и законным на одной стороне границы, также нравственно правильно на другом. Без морального ограничения помимо прибыли лучший способ для больших автомобилестроителей конкурировать с 3-ьим миром состоит в том, чтобы похитить связку детей от автобусных остановок и вынудить их работать для пищи. Предпочтительно, рабочие должны все быть убиты в несчастных случаях рабочего места прежде, чем они могут требовать любого вида отставки. Устраните все защиты для рабочих, и Америка становится конкурентоспособной снова. Не любите это? Не хотите жить в таком мире? Тогда возможно наши торговые соглашения должны отразить наши ценности справедливой работы дней для справедливой платы дней и уважения к окружающей среде.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:24 Шэдоридер
  9. Все три автомобилестроителя не брали деньги (БРОД), был единственный, который отказался от денег. Вы правы о заработной плате и льготах, как являющихся частью одной только проблемы с транспортными средствами, которые они делают..

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:27 Рути Мей
  10. Комбинация нескольких вещей. Затруднительное положение Или Ремонт Ежедневно - другой термин для БРОДА. Но автомобилестроители делали деньги на больших автомобилях и грузовиках и диддли на меньших единицах.
    Их рабочие заставляли 80 долларов (не плохо для необразованного ребенка) стоять там и держать рывок, и не сказали владельцам упрощения или модернизации через Союз.
    Японское производство не сделано больше машиной … никакие перерывы на кофе, никакие забастовки, то же самое качество ли это быть “похмельем в понедельник” или в "пятницу". То же самое для европейских транспортных средств (особенно в тех странах, которые были полностью разрушены и они должны были начать снова с начала). Таким образом они имеют современные фабрики собрания … и не цепляются на путь “великий дедушка, сделал это”
    Стоимость топлива намного выше там, таким образом газовые пьяницы никогда не продавали бы. Они признали то, что люди хотели и сделали то, что хотели люди.
    Внутреннее производство состоит все еще в том, что хотят производители. Топливные цены повысились – так двигатель меньше, но Вы все еще собираетесь покупать большой. И Вы собираетесь купить снова, потому что наш отдел R&D решил, как долго части продлятся и сделали их, чтобы длиться только это долго. (и не дольше).
    Европейский и азиатский имеют, вручают мне вниз транспортные средства, которые остаются в той же самой семье, потому что она еще не умерла … и является ребуилдэйбл на дешевых товарах.
    Внутренний рынок делает деньги при продаже целого автомобиля, не при создании и продаже частей.
    Они не будут приспосабливаться к требованиям рынка так рынок, перемещенный в другие продукты. (больше удара для доллара)

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:29 ифридемэнн
  11. D. Люди, не имеющие достаточно денег для автомобилей/людей, слишком волнуемых "депрессией", чтобы купить дорогие вещи.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:34 Эндрю
  12. Я соглашаюсь с последним ответом и автором. Однако, большинство людей не нуждается в транспортных средствах напряженного режима. Это - продукт ниши, который стал причудой, и причуда утихает.

    Ключ к успеху (как демонстрирующийся Тойотой и Хондой) является маркетшэр. Если Вы смотрите на стоимость, чтобы построить Toyota Corolla против Кобальта Охоты, Венчик стоит больше, чтобы построить, но они стоят почти то же самое на партии дилера. С этим в памяти, это - меньше прибыли для Тойоты. Никакие заботы, Тойота продолжала качать надежность (хотя, в дорогом из характера) в их автомобили, и это - продукт конца.

    Из все это, американского автомобилестроителя, к которому многие, кажется, дают удар в лицо, единственный, действительно делающий правильную вещь ….Форд. Я не поклонник Форда (или любая прислуга), но доказательство находится в результатах. Форд не просит руку. Они делают довольно хорошо - который говорит много в течение этих времен. То, что они делают по-другому, сделало их всем, но отказами, и они даже не рассмотрели банкротства или выручают деньги. Надежность на большинстве автомобилей внушительна в эти дни, но Форд выделяется среди другой прислуги в этой арене. Наконец отечественная компания, которая фактически слушает массы. Престижность Форду.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:35 Терренсом Беннеттом
  13. Как автомобильный энтузиаст, и прежний автомобильный продавец я очень самоуверен на этом предмете.

    Союзы?

    Для любого бизнеса, чтобы увеличить прибыль они должны уменьшить затраты. Единственная наибольшая стоимость для их служащих за пределами их зарплаты - их здравоохранение. Все те другие автомобильные компании, или европейский или азиатский, базируются в странах с Универсальным здравоохранением, да социализированная медицина. Даже с увеличенными налогами повсюду эти компании платят меньше за служащего тогда, американские компании делают.

    Здравоохранение очень дорого для GM и других компаний. Мы в состоянии прямо сейчас, где служащие и удалились, служащие изо всех сил пытаются получить заботу, в которой они нуждаются, таким образом союзы борются, чтобы заставить американские автомобильные компании платить за то, что их иностранные конкуренты получают от общества в целом.

    Руководители?

    Что компания платит ее лидеру, когда они отбирают у левых и правых денег? Снова, у других автомобильных компаний есть полностью различные культуры. Тойота, наибольший производитель автомобилей в мире, заплатила его лучшим 37 руководителям $21,6 миллиона, объединенные в 2006. Президент GM зарабатывал одни только $10 миллионов.

    Качество?

    Буик недавно превысил начальные качественные тесты, но это не переводит на хорошие долгосрочные продажи. То, что важно, является долгосрочными тестами, потому что это создает долгосрочную лояльность. Какие автомобили наши дети ведут? Они ведут старые Тойоты и Хонды. Американская ярмарка компаний очень плохо в десятилетних тестах надежности, так, чтобы даже те, кто действительно наследует американские автомобили, они нашли, что они проблематичны и движение к различной марке.

    Так разногласия, что ребенок, который вел готовую Honda Accord в колледже, обменяет это для совершенно нового Гражданского, когда они получат свою первую работу.

    Среди американских автомобильных компаний я имел обыкновение продавать, был ГМК, Понтиак, Джип и Крайслер. Проблемы качества сборки были смехотворны время от времени. Я провел бы день, ездя вокруг в этих автомобилях, и я буду ожидать до конца дня, когда я мог войти в свою Субару или старый БМВ; качественное различие было огромно.

    Вот маленький список проблем, которые имеют эти компании:

    - Здравоохранение слишком дорого
    - Слишком много проекта комитетом и фокус-группой и недостаточным количеством новшества
    - Смешная практика деловых отношений как президент платит и другие возмутительные расходы

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:37 Крисом Бишопом
  14. Да, заработная плата Союза и льготы плюс шотти мастерство. У меня был Крейсер ПТ, которые стоят мне 3200$ + в ремонте через немногим более, чем 2 года.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:48 ВИККИ
  15. Я был бы точно так же как, чтобы добавить это примечание; мы - люди Соединенных Штатов, и мы позволили большим деньгам становиться настолько большими, что они убегали с деньгами. Только посмотрите, как мы имели обыкновение быть. ГТ, мы вынудили их расколоться, чтобы не стать слишком большими для, там имеют хороший, (или наш). AT&T, то же самое. теперь мы позволили этому полному денежному рынку есть нас.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:49 кэмерон
  16. Все вышеупомянутые.
    1. УОУ в 70-ых договаривался о большинстве редикулус сэлэсри и пенсионной программе с большими 3. Поскольку американские Автомобилестроители продавали 95 % транспортных средств, которые были на дороге назад тогда, Авто производители дали УОУ что-нибудь, что они хотели. Быстро отправьте 29 ирс позже, и у нас теперь есть GM и Крилсер в Банкротстве. Знаете ли вы, что, если служащий УОУ уволен, он все еще получает 90 % своей зарплаты? Его истинное. Добавьте к этому факт, что автомобилестроители добавляют 2000$ в стоимость каждого автомобиля, чтобы помочь заплатить за льготы отставки и медицинский из отставных служащих. Союз не хотел давать больше льюей относительно АК ДЕЛКО, ведущие роли мэнуфэкьюрр фо GM и АК ДЕЛКО завершенное обанкротиться. Другой аргуемент, который используется, - то, что американские Изготовления построили автомобили, которые люди хотели, грузовики и САВС и что это были высокие газовые цены, которые повреждают их. Тойота и Ниссан строят большой САВС, грузовики так же как маленькие экономичные автомобили, так, чтобы аргуемент не держал воды. Также тэрес качество транспортных средств УОУ производит. Большинство - дерьмо, которое не держит их ценность. Когда Мерседес и Крайслер слились, Деитер у Z. были филозопи, больше моделей с меньшим количеством денег, которые инвестируют. Джип завершил с Компасом и Патриотом, и новый Себринг - не что иное как пластмасса, покрытая металлической раковиной. GM даже признал несколько лет назад, что они производят дерьмо и даже апполоджизед для него. Если бы у Изготовителей был какой-нибудь смысл, то они избавились бы от УОУ и получили бы служащих, которые чувствуют это привилегия иметь работу и не их Бога, данного право. Японские и корейские рабочие считают честью работать на их соответствующие компании и гордость показа тем, что они делают.
    Дайте Вам пример, Вы берете 2000 гражданскую Хонду и 2000 Охоту Мэлибу, позволяет, говорят, что у обоих есть 150 000 миль на них. Вы можете продать Гражданское за 3500$ и получить это, где как с Мэлибу Вы были бы удачливы получить 500$ для этого. Люди знают, что американские автомобили умирают после 100 000 миль.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:52 Аланом
  17. Они стали слишком жадными.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 12:54 Бобом Т
  18. я гри с этим … … …, Когда немецкие и японские авто производители увеличили качество в своих автомобильных автомобилестроителях американца, остался удовлетворенным и довольным продать тем же самым негабаритным газовым пьяницам только, чтобы удовлетворить раздутые эго потребителей.

    те же самые автомобили БАКАЛАВРА НАУК, которым сказали измениться, но никогда не двигались как.
    американские авто производители боялись, что изменение стиля автомобиля сделает их меньшим количеством прибыли и добралось, чтобы пойти бэнккрапт.
    все же не произведение изменений состоит в том тем, что получило их в проблеме.
    также кто - то должен заработать ано, чтобы накормить их семью домом и другим материалом.
    и другой не должен заработать энот, чтобы накормить всю семью целой компании для яер только через 4 месяца тэтс грустной.

    ИЗМЕНИТЕ СТИЛЬ ФОКИНГ, И я КУПЛЮ БРОД. я хочу заплатить меньше на насосе, я хочу стать более длинным на дороге, и я хочу быть в состоянии остаться из мечэнич магазина в течение полного года по крайней мере.
    автомобиль - просто дерьмо и Вы, шолд позволяют засаде делать работу, которую не могут просто сделать США.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 13:08 мишуевоутс
  19. Я Полагаю, что это было качество автомобилей. Американские Автомобилестроители только не могли собрать это к сусессфалли быть в состоянии конкурировать с форигн автомобилями. Недавние газовые нехватки могут также быть ответственными за американский упадок Автомобилестроителей. Все те годы они продвигали “Больший, Лучше” и выкатывание СУВ'С и газ глаззинг вехикьюлс, я никогда не думаю это аккерд им, что однажды этот вехикьюлс будет выдвинут там горы большим количеством Топлива эффикенки-Низко Мэнтинс, Более крепкие форгейн автомобили. Знайте, что наконец видят, что это действительно к поздно для них, чтобы попробовать конкурирование автомобилями как Центр, Кобальт и Хибрибс. Иностранные автомобили, медленно построенные там репутайшн на том, что хорошо построили автомобили и, примерно разорили американского Автомобилестроителя

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 13:09 Turner03122
  20. Это - комбинация обоих.

    Американская Общественность питалась так много вздора (мне нравится записывать это что путь.. Я знаю, что это - Болонья.. (улыбаясь) это, трудно сказать, кто прав и кто неправ.

    То, когда Вы видите, что верхнее управление заплачено сотни миллионов долларов только, чтобы идти в двери (Это - некоторое дерьмо, назвало предложение конкурентоспособной зарплаты), и даже больше денег, чтобы выйти.. то есть. после того, как они уволены, неудивительные рабочие сердиты о провале попытки пенсий и производимых на стороне рабочих мест. Корпоративная жадность в это является самым прекрасным.

    Когда Вы видите рабочих, которые заплачены вверх 25$ в час, чтобы повернуть болты и удар на краске тогда, легко понять, почему люди становятся сердитыми, когда рабочие говорят о желании большего количества денег.

    Завершите это, наблюдая почти все, что было сделано в Америке, которая будет произведена на стороне к другим странам, достаточно, чтобы сделать это трудно, чтобы сочувствовать любому, кто утверждает, что они - шэфтед так или иначе.

    В прошлый раз, когда я проверял, я могу все еще получить Краткие сводки Воли и Хлопковые Носки, которые все еще сделаны в США.

    Я удачлив. У меня все еще есть свой дом. (смех)

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 13:15 Филипом Б
  21. Я не думаю, что это - одна область а скорее комбинация трех плюс некоторые другие.

    Союзы – я смотрю на это, поскольку союзы были эффективны однажды, но они пережили свою полноценность. Коллективные переговоры являются большими для того, чтобы поднять полную плату и условия труда, но делают немного, чтобы мотивировать рабочих. Почему должен рабочий работа тяжелее чем рабочий Б, если они оба собираются быть заплаченными то же самое в конце дня? Что относительно нового рабочего К, который выигрывает у рабочего A & B, но заплачен меньше, потому что у него нет никакого старшинства? Мой отец был кратко в союзе, когда компания слесарного дела он работал для, к которому присоединяются. Он нашел очень много проблем, которые перевешивали льготы. Он привык для водонагревателей установки, но когда он сделал это в союзе, он мог только сделать, часть работы начиная с него, делая электрическое сцепление была только уполномочена быть сделанной электрическим членом профсоюза. Он был неспособен работать любое сверхурочное время, чтобы заработать немного дополнительных денег, так как он теперь “крал от другого служащих 40 часов”.

    Руководители – Трудно, чтобы сказать, что является соответствующим уровнем платы за кого-то возглавляющего компанию этого размера. Легко сказать, что $28 миллионов много, но как это сравнивается с другими в промышленности? Как это сравнивается с отраслями промышленности, которые борются? За $28 миллионов, тот руководитель лучше сделать кое-что ценность это (и мне приходится, нелегко видя это).

    У качества автомобилей – Определенно был период, где качество было подпаритетом с импортом. Репутация конечно повредила их. Они действительно однако поддерживали лояльность, чтобы умереть твердые клиенты, и они имели преимущество высказывания “американца, Сделанного”, когда компании/агентства только купят американские продукты.

    Экологический – Иностранное производственное оборудование не подвергается тем же самым ограничениям, таким образом производство может быть менее дорогостоящим из-за этого.

    Иностранные трудовые стандарты – Союзы помогли США развить строгие законы, управляющие безопасностью рабочего места и 40-часовая неделя работы, но это не обязательно верно в других странах. Как американская промышленность может конкурировать, когда она стоила менее из-за более дешевой рабочей силы в других странах?

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 13:20 Jim_Maryland
  22. Я был немного неправильно в рабочих УОУ ежегодная зарплата.

    Участники УОУ получают среднюю заработную плату 29,75$ в час и полное медицинское страхование. Они также получают среднее число 16.5 заплаченных дней каникул ежегодно, сверху трех недель, заплаченных каникулы (канадские участники получают четыре недели). Рабочие УОУ, которые переходят на завод “за пределами их области”, получают k за 25$ пособия переселения - даже если они не изменяют место жительства. Занятость гарантируется.

    Мое плохое. (смеющийся больше)

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 13:28 Филипом Б
  23. Первая вещь стоится. У американских автомобилей есть меньше размера прибыли, что японские транспортные средства и это главным образом из-за стоимости рабочих и их здравоохранения. Единственные европейские транспортные средства, преуспевающие, являются БМВ, и это для экономически высоких водителей конца. Согласно закону, японские транспортные средства раздуты в цене, но во всем мире они - намного более дешевое порождение США потерять доли на рынке во всем мире. Любой топливный ценовой скачок времени, люди покупают меньшие автомобили, где американские компании фактически могут потерять деньги за автомобиль.

    Качество о том же самом процентом между японскими транспортными средствами и американскими. Это только, что производства США больше транспортных средств, поэтому они сделали больше ошибок. Именно поэтому американские автомобили получили такую плохую обертку. Теперь, когда Хонда и Тойота делают больше транспортных средств, число отзывов и работы варренти взлетело.

    Япония делает меньше моделей, и многие из частей - интерчэнгэйбл, в то время как США изменяют транспортные средства каждый год. Это вызывает переоборудование проблем, который добавляет к стоимости за часть.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 13:39 Грегори Диттмэном
  24. Позвольте нам только помнить, кто не брал залог из правительства из “большой тройки”. Хмммм, который был бы Фордом.

    Люди надежды думают об этом для своей следующей покупки.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 13:46 Линдой
  25. Это были Союзы, Экологические экстремисты, и жадные политические деятели, которые угождали этим двум группам, таким образом они могли получить власть. Союзы и защитники окружающей среды помещают унесессэри ограничения на американские автомобили, которые не имели другие компании. Результатом были дрянные автомобили, которые никто не хотел. Они должны избавиться от этих трех трудностей, если они хотят преуспеть, но Президент Обама, кажется, думает, что даже больше регулирования Правительства поможет. Какая глупая идея!!! Это не работало в прошлом и не будет работать теперь.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 13:48 J
  26. Это - потому что с большим количеством более дорогих и менее экономичных автомобилей, люди не могут предоставить бензин и автомобильные цены в эти времена. Они выбирают компании как Указ (кто фактически купил часть Крайслера), кто производит экономичные, хорошие автомобили ценности.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 14:10 Каллум
  27. Это очень просто. Американские автомобильные компании оказывались низшими продуктами. Это - то, как капитализм работает: если люди не покупают Ваши продукты, Ваша компания терпит неудачу. Они не уделяли внимания к тому, что хотели потребители.
    Что касается тех, кто возлагает ответственность за это на корпоративную жадность, ну, в общем, да, но жадность состоит в том тем, что делает работу капитализма. Большинство из Вас сделало бы ту же самую вещь, если у Вас был шанс; Вы только ревнивы, у Вас не было возможности получить те гигантские зарплаты и премии.
    По крайней мере допустите это.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 14:55 Книжным
  28. 70 % или так вины идут к БОССАМ. Генри Форд был интеллектуальным человеком. Он удостоверился, чтобы заплатить его рабочим достаточно, что они могли покупать новый Форд каждый год. Это сделало две больших вещи, это продало автомобили, и заставило людей думать, хотел ли рабочий, который ЗНАЛ их, их тогда, они были хорошим автомобилем. Союзы были сформированы, потому что Боссы прекратили думать, как интеллектуальный, которым была идея. Рабочие, которым недоплачивают, тогда хотели быть по заплаченному, НО имели их заплаченный правильно, они не будут начинать. Более низкое качество является САМЫМ НИЗКИМ в списке.
    Не обвиняйте спад, потому что проблемы начались перед спадом. Хонда, Тойота, и другие не просто приезжали в Америку в этом году.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 15:01 S
  29. Предположение, что? Тойота не делает любой грузовик сопоставимым грузовику Уловки матери так, что Вы даже поместили бы два в тот же самый класс?

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 15:08 желанием
  30. Я думаю, оставляют ли они опустошительные деньги при построении новых каждодневных автомобилей, они не будут без денег.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 15:21 Беном
  31. Я - отставной рабочий Крайслера/Джипа и есть много мифов о нашей плате и льготах.
    1. Мы не получаем 90 % из нашего забирать домой заплаченный когда отложено. С новым контрактом это - 70 % из нашего ЗАБИРАТЬ ДОМОЙ ПЛАТУ, и компания не платит этому, это - безработица, которую каждый уволенный американский рабочий получает плюс плата суб, которую платит компания. И не нам не гарантируют занятость для жизни, поскольку кто-то сказал.
    2. Плата и стоимость льгот - менее тогда 10 % средней стоимости транспортного средства. Рабочие Тойоты в США сделали больше в час, когда все заплаченные премии были включены.
    3. У нас нет 100%-ого медицинского страхования, я плачу все посещения доктора, все мое зубное, все мое видение, и имею ежегодную франшизу за 2700$ на моем медицинском страховании. Мы также платили в ВЕБА с 2004. Я также плачу ежемесячно от моей пенсии, зарегистрировались в ВЕБЭ.ИН Джэпэм, у них есть национальное освещение, почему не здесь?
    4. Когда я достигну, часть Крайслера пенсионного возраста моей проверки пенсии будет уменьшена количеством моей проверки Социального обеспечения. Рабочие Тойоты в США также получают пенсию.
    5. Качество GM, Форда, и транспортных средств Крайслера так же, как хороший если не лучше тогда Тойота или Хонда. У меня были многие GM и транспортные средства Крайслера с более чем 150 000 миль и никакие проблемы.
    6. У авто компаний в почти каждой стране есть профсоюзы, даже у нескольких фабрик Тойоты в США есть служащие УОУ.
    7. Я всегда гордился своей работой над Толедо Джип, и я не полагаю, что я когда-либо работал таким же служащим, который не гордился его или ее работа. Это не столь же легко как надевающий болт или винт, есть алот больше к этому тогда это. И живопись сделана роботами, я не знаю о многим людям, которые только хлопают на краске. Для кого-то, чтобы сделать утверждение как этот показывает, что он никогда не работал фабричная работа в своей жизни.

    У США есть ужасные торговые права, Тойота может импортировать все транспортные средства, которые требуется к США, но США ограничены тем, сколько транспортных средств они могут отправить Японии. Ни у какой другой страны в мире нет торговых прав, которые имеют США, потому что они не продвигают внутренние продукты. Также у Японии есть те же самые энвироментэл законы о законах как США? Нет, почему не может все эти компании быть на едином игровом поле?
    Финансовый кризис не ограничен GM, Фордом, и Крайслером, поскольку Тойота сообщила о потере в размере $4,4 миллиардов и ожидает терять $5,7 миллиардов в следующем году. Тойота также заимствовала $2 миллиарда от японского Правительства.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 16:18 Терри
  32. У Детройта был центр на грузовиках, но они не прикладывали почти так много усилий к автомобилям. В некоторый момент заграничные автомобили не были только более дешевыми но также и более усовершенствованы, и им потребовались ~20 лет, чтобы реагировать.

    Ford Taurus была лучшим автомобилем продажи в Америке, пока они не сделали ужасную работу, перепроектирующую это в середине 90-ых. Продажи новой версии тэнкед и оставались неизменными в течение почти 10 лет. К тому времени, когда они перепроектировали это, они снова сделали половину работы усилия и Согласия, и Кэмри уже убежал с рынком.

    Люди потратили бы немного больше для американского ответа на БМВ, Лексус, Аккера, или даже Субару. Только Кадиллак сделал хорошие автомобили, но они были для стариков.

    Конечно они проиграли сражение, они даже не обнаружились.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 16:23 Миллиэмп
  33. Заработная плата союза преступно высока и делает американские автомобили неконкурентоспособными и не позволяет новый никакое новшество, которое могло экономить деньги в сборочных линиях, потому что это могло бы означать терять некоторый мертвый вес. Ничто, что сделает это правительство, не установит вещи, так как они признательны союзам и ничего не хотели бы более тогда национализация и объединение промышленности.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 17:08 Стивом
  34. Не было никакой единственной ошибки, которая вызвала этот беспорядок. Это была жадность и глупость каждым из игроков. И ни один из них не желал сделать то, что было необходимо, чтобы быть сделанным, чтобы быть в состоянии конкурировать против подобных Хонде, Тойоте, и т.д.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 17:10 Джоном Хайтауэром
  35. Ответ - “Все вышеупомянутые.”

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 17:21 Дейвом
  36. Наша страна - мещане …, мы позволяем компаниям как Тойота и Хонда и ВВ, и т.д входим в нашу страну и продаем их транспортные средства без любых тарифов. Мы не можем сделать этого с нашими внутренними продуктами в их странах. Наши Политические деятели должны сделать законодательство, чтобы изменить это и тарифы удара на эти компании для того, чтобы экспортировать в США.

    Если Вы, поскольку американец хочет купить иностранное транспортное средство, прекрасное, но Вам придется заплатить тариф. Когда мы собираемся защитить интерес к нашей стране???

    Я путешествовал во всем мире, и удивительно, как другие страны делают это! Самый очевидный пример этого для меня находится в Бразилии. Почему делают Вы думаете, что GM и Форд находятся в Бразилии, Китае и т.п.. Поскольку это стоит им 40%-ый тариф, чтобы импортировать в Бразилию. Для Японии или Германии, чтобы импортировать в США, что это стоит?

    Наша страна переезжала от производства в течение 50 лет. США ничего не могут построить больше, если мы не можем построить тогда, что мы можем сделать? Если из всего выходят другим тогда, мы можем легко быть одурачены. В каком магазин может Вы идти и находить “сделанным в Америке”

    Америка была основана на производстве, и наша свобода была выиграна этот путь.

    Союзы пошли вне своей намеченной цели!

    Мы должны возвратиться к нашим основным ценностям и далеко от жадности и жажды к деньгам и слушать потребителя.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 17:24 mr3970
  37. Любой, кто возлагает вину на заработную плату и здравоохранение, имеет право голодать на улице без дома, чтобы войти из снега или высокой температуры. Те, что работа на фабриках у основания звонившего. Это наверху, где большие доллары потрачены. Корпоративная жадность вынула самый большой кусок из этой экономики. Когда Вы уходите, слушание большого доллара оказывало влияние на СМИ и начинать осознавать действительность, Вы начнете видеть реальные проблемы. Проект транспортного средства приспособлен вокруг, тратят, тратят расходы. Правительственное регулирование - то, что помогло поместить нас в этот беспорядок. Зарубежные страны не даже ответственны за этот беспорядок - если Вы хотите главный контрибутер к нашему взгляду горя хороший старый U S людей.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 17:27 Патрисией
  38. Что пошло не так, как надо? Хммм позволяют нам видеть.

    1. Союзы. Они полностью изнасиловали авто промышленность. Всегда с большим количеством льгот, более высокой платы, больше каникул, больших пенсий. Что делает работников автомобильной промышленности настолько особенными, что они не имеют к если бы не их отставка как остальная часть нас? Не упоминать банки вакансий. Эй, мы собираемся уволить Вас, но компания все еще должна заплатить Вам 90 % Вашей зарплаты, в то время как Вы сидите без дела. О, и Бог запрещает, они пытаются уволить Вас для того, чтобы быть выпитыми на работе, или быть ленивой задницей. Если у Вас есть достаточно старшинства, Ваша работа безопасна.

    2. Федеральное правительство держит чэджинг его мелодией относительно того, какое "альтернативное" топливное транспортное средство они хотят. Они теперь делают это с водородными автомобилями. Составьте свой ум фрикинг.

    3. Премии, зарплаты, и золотые парашюты для людей, которые в основном помогли вести компании в основание по той же самой норме скорости как союзы.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 17:30 Пэтрайотир
  39. Косяк американцев позволяет себе заплатить 20000-30000 долларов за вечикл, который будет только стоить половину или меньше чем половину из этого через месяц или два со времени, Вы покупаете это. Более хорошие рабочие места платежа, перемещающиеся за границей, никто не может позволить себе купить новые автомобили больше.. Это трудно, чтобы сделать платежи, когда Вы только делаете 10 долларов в час. Cмотрите на среднюю заработную плату в Америке, куда они пошли??

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 17:48, Ворошит Водителя
  40. 4. Правительство не должно было накачать деньги в это для начала!!! Это - бизнес. Ничто, что правительство должно быть связано с! Когда бизнес будет на своих последних ногах, давая больше денег бизнесу провала попытки не будет внезапно делать его успешным. Это - только временное решение большей проблемы. Я главным образом думаю, что это была комбинация большого количества дел дисфанкшнэл, которые раскалывались, как только экономика стала плохой.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 18:05 Мэри
  41. Американские автомобилестроители не делали чего - то не так, точно так же как много работодателей в Соединенных Штатах. Это был только вопрос времени прежде, чем они были схвачены в сети Федеральная резервная система, используемая на американской денежной системе.

    Правительство всегда препятствовало продвижению соответствующей технологии (то есть электрический автомобиль в 1970-ых) американских автомобилестроителей. Это только совершало нападки домой, когда авто промышленность о единственном экспортере американских товаров и услуг. Кроме этого это, мы важный фактически все мы потребляем.

    Легко возложить вину на актеров, и те, кто уже находится в глубокой проблеме, но мы должны исследовать случай под рукой: Почему мы теперь пытаемся сделать все прямо в экономике? Почему наше правительство занимает частную компанию? Каким образом мы не видели прогноза потерь компании прежде, как со всем остальным (прошлые 2 года)?

    Ответ прост: Они знали, что худшее должно было прибыть, все же они знают, что мы зависим от информации, которую они дают нам, чтобы определить макроскопическое ожидание экономики. Экономика не определена ожиданиями прибыли, но балансом дебетов и кредитов (основной бухгалтерский учет). Как только мы понимаем, что тогда мы можем понять заключительную продукцию национальной экономики сегодня.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 18:11 Джо
  42. Это - ситуация, которую некоторые видели несколько наступающих лет назад. Я помню в Колледже в конце 70-ых, делового профессора в Перду адресация к проблеме, что Детройт продавал автомобили, которые были разработаны, чтобы продлиться 3 года, на 5-летнем плане оплаты.

    Детройт поместил темселф в это положение, и Япония ела их обед в течение многих лет. Почему был бы я платить свои с трудом заработанные деньги некоторой компании, которая обеспечивает нестандартный продукт, и вынуждать меня иметь дело со скользкими представительствами.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 18:25 Полом
  43. жадность некомпетентности воровства растраты
    позвольте им есть пирог!

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 19:02 p
  44. прежде всего, сравнение японских автомобилей и американских автомобилей и высказывание американских автомобилей не складывали – совершенно смешно. они имеют то же самое качество. различие - американские автомобили, вообще стоит больше (намного больше), и Вы получаете ТО ЖЕ САМОЕ качество автомобиля. американские авто производители попытались продать это, что Вы держали рабочий … американца тогда, люди прекратили заботиться об этом. тогда спад его, люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прекратили заботиться о том …, тогда сжимают кредит так большинство людей (рабочий класс), кто предпочел ездить, американский автомобиль … не МОЖЕТ быть одобрен за деньги, Вы должны были бы купить американский автомобиль … и вэмо – у Вас есть 3 терпящих неудачу американских авто производителя и идиоты, утверждающие, что японские автомобили лучше так или иначе – НЕТ, они не! прекратите шутить непосредственно, что у Вас есть превосходящий автомобиль!

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 19:15 в
  45. проблема состоит в том, что мы бросили наши деньги в большую черную дыру. бросок денег в них только откладывал проблему, и делал их намного больше.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 19:16 Джошем
  46. Все аргументы о союзах, здравоохранении, безотносительно, верны, ….бут это не то, что является неправильным с автомобильной промышленностью, проблема, они не производят то, что покупатели хотят, иначе американцы купили бы автомобили.
    Автомобили в Америке делают способ, которой утверждение … Крайслер прекращало Неон, чтобы создать место для Претендента лучшее транспортное средство продажи в США, не Охота Авео, это - погрузка Ford F-150, секунда - Охота Сильверэдо … единственная причина, большинство американцев рассматривает воздушные камеры, скидка на их страховку …

    Так, какое транспортное средство они должны произвести для Америки?

    Четыре двери четыре привода колёс длинная кровать половина погрузки тонны,
    со всеми вариантами это имело бы 400hp v8 двигатель, авто сделка получают 40 миль за галлон, и быть в состоянии управлять 150 милями в час, и стоить менее чем 25 КБ и нарисовать это черным …..

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 19:20 Софи Бигдженс
  47. Я - потребитель, я купил и использовал автомобили уловки охоты и решил никогда не купить американца, делают автомобили, потому что передача и двигатель понижаются перед милями 100 КБ. с прошлых 14 лет у меня есть мили более чем 150 КБ Тойоты и Хонды, абсолютно никакие проблемы. Если Вы делаете плохой продукт, никто не покупает его.
    GM сио берет частный самолет к Вашингтону дк просящий о показах рекламного проспекта, что эти сио не находятся в контакте с действительностью. Они - слабые менеджеры. Они делают Жужжалки и сув s, когда в будущем собирается быть нехватка топлива.
    Однажды, когда мы продвинули батарею, которая дает 200 миль по обвинению, большинство автомобилей собирается быть Электрическим, который не делает рекуиир двигателя внутреннего сгорания или передачи, таким образом у автомобилей будут шины электромотора батарей чэзис и электрический компьютер распределения на борту на автомобилях, и люди не будут покупать много автомобилей много лет, потому что у Вас нет двигателя или передачи, которая стирается, и автомобили будут доступны в комплектах, и Вы собираетесь, поскольку Вы хотите это.Тоз не может предоставить новые автомобили, может держать те же самые автомобили в течение целой жизни.
    авто промышленность походит на радио, которые поддерживают 75 лет, эта технология стара, и размер прибыли ушел, поскольку это случается с любыми другими продуктами. Вы не можете конкурировать с продуктами других стран, где заработная плата очень низка, и налоги низки и никакие союзы.

    Новшества - реальный ключ, чтобы выиграть автомобиль маркет.иф, Вы можете идти с новыми продуктами и патентами и уменьшить налоги и обуздать союзы, у нас может быть некоторый шанс.

    У меня есть чувство, что мы можем восстановить авто промышленность в течение еще нескольких лет тогда, автомобиль будет в кризисе снова в этом том же самом формате эвэнтуалли, это (авто промышленность) умрет и будет заменено новой технологией солнечных или турбина ветра или немного неизвестной технологии в будущем.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 19:21 r. ученым мужем
  48. Два слова: “Потребительские Сообщения.”

    В течение по крайней мере 25 лет этот журнал сообщал о качестве и надежности автомобилей, и любой читатель знает, что главные 5-10 автомобильных моделей в почти любой категории обычно - весь японец. Я нахожусь неправильно в принятии, что много людей читает это прежде, чем купить автомобиль? Мы уверенный сделали.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 19:24 ДЖЛ
  49. Качество - конечно проблема, хотя от пары нечетных перспектив. Производители автомобилей не ХОТЯТ строить автомобиль, который длится 10 лет; они хотят, чтобы Вы купили другой автомобиль намного скорее. Я веду Dodge Intrepid, этому 11 лет теперь и 180 000 миль; это недавно имело некоторый ремонт, но было большой рабочей лошадью. Это больше не сделано. Я держал пари, что Уловка надеялась, что она сломается, или мне надоесть и богатое чувство и купить новую Уловку к настоящему времени. Сколько денег они делают на автомобиле, который длится? Против, сколько они делают на репутации? Непростое решение.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 19:25 Кейти
  50. Я не понимаю, что аргументы о стиле … японские автомобили разработаны для американцев, и весьма искренне, все автомобили в американском подобном взгляде …

    Что касается качества, которое не было реальной проблемой с восьмидесятых …, я думаю, что проблема здесь - люди, которые покупают американские автомобили, не делайте обслуживания.. почти любой автомобиль, Вы делаете мэйнтенэс на, и ездите заметно, получит 200 КБ.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 19:31 Софи Бигдженс
  51. Я соглашаюсь целый сердечно с этой статьей … есть несколько проблем на работе здесь с американскими компаниями вообще. В то же самое время, авто промышленность и большинство отраслей промышленности фактически страдают ВО ВСЕМ МИРЕ. Все связано вместе.. высокая инфляция, вызванная более высокими ценами на энергию и более высокими затратами жилья и выше заплаченными зарплатами в развитых странах. Соедините это с непорядочностью комэни президентов, угрозы, вызванные глобальным изменением климата, старя поколения демографического взрыва, информацию и возраст технологии, где индустриальная рабочая сила стала редандэйтант, жесткое соревнование, прибывающее из развивающихся стран, и что мы имеем, является опустошением на жизни, поскольку мы знаем это.

    Ненависть, чтобы сказать это, но вещи собирается получить путь, хуже прежде, чем они поправятся. Мы и наши дети оказываемся перед необходимостью учиться приспосабливаться к совсем другому миру в следующем столетии.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 20:44 Бет в Японии
  52. Потому что люди не покупают газовых пьяниц, которых они делают. Также вследствие того, что они платят, люди - часть союза столько, сколько пластический хирург делает (хорошо, близко к этому). И так как они платят этим людям букус денег, автомобили не продаются, и когда автомобили не продаются, сама промышленность теряет деньги. Это, возможно, не хороший ответ о том, почему или что пошло не так, как надо; но у меня действительно есть ответ о том, почему они получают катапультирование. Именно, потому что каждый президент американской Авто Промышленности - богатый либерал, дал партии (или миллионы или близко к миллионам) $$$, чтобы помочь кампании Обамы, и теперь, когда он победил, конгресс может теперь дать миллиарды $ ’s назад каждому богатому либералу, который потерял деньги во время последнего 8yrs.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 20:54, Потянул
  53. Абсолютно союзы. Когда людям платят 90 000$ ежегодно в худшей экономической области в стране, чтобы ввернуть болты вместе на сборочной линии, все же учителя, полиция, огонь, & даже некоторые доктора делают меньше, это - то, как Вы знаете, что некоторые жадные союзы выглядят краткосрочными (приблизительно одно десятилетие) в их участниках, но забыли о долгосрочном здоровье их отраслей промышленности. Я говорю, позволяют всем американским автомобилестроителям терпеть неудачу (это - путь общества свободного рынка так или иначе), тогда возможно каждый поднимется сильный против форигн соревнования, платя рабочим, что они стоят, не 3 раза это, потому что они находятся в союзе. Тогда область & ливелихуд рабочих сообществ будут более скромными, все же намного более сильными, и конкурентоспособными против японцев & европейцев.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 21:24 счетом
  54. я должен сказать, что для такого сложного вопроса я думаю, что ответ смехотворно прост. Компании терпели неудачу перед этим спадом. хотя некоторые были уважаемы и честны о качестве, другие продали дефектные продукты, чтобы вынудить потребителей потратить больше.

    в основном компании потерпели неудачу во-первых, хотя я понимаю, что авто мобильные телефоны важны для Америки, я думаю, вводя налоговые деньги плательщика в провал попытки компаний, невероятно ответственно. если это - время для разнообразия, это не должны просто быть политические изменения. у этих компаний есть превосходящие иностранные конкуренты, эти компании были не в состоянии сделать свои транспортные средства столь же экономически выгодными потребителям насколько возможно, эти компании подведенный.

    время американских автомобилей настало и прошло. это было крайне важно для нашего роста, но это больше не выгодно. миллионы американцев, работающих в авто промышленности, не были спасены. мы теряем налоговые доллары, пытающиеся спасти проигравших в капиталистическом поле битвы. разве Дарвин не говорил, что только сильные выживают? хорошо американские автомобили умирают так, что это говорит о нас? однако у Америки есть большой талант, таким образом мы можем найти, что другие области улучшаются в и становятся главным пуоер.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 21:25 Джонни J
  55. Я думаю, запретили ли мы транспортные средства импорта, эта ситуация могла бы улучшиться. У нас есть “Большая тройка” произведение в большом количестве их топливных боровов Cadillac Escalade-inspired, в то время как Тойота, Субару, Хонда, и несметное число других авто производителей отправляют их автомобили в Америку по справедливым ценам, и они БЕГУТ НАВСЕГДА. Я веду 1989 Subaru Justy для того, чтобы кричать вслух. Я имел обыкновение иметь Охоту, Сильверэдо, но топливные цены убил ту американскую мечту. Если бы весь импорт был запрещен, и был вызван от улиц к концу 2010, был бы широко открытый рынок для фургонов сражения, венчиков, и ведер ржавчины. Возвратите Метро Джо, Фестива, и независимо от того, что Крайслер бросил в соединение малолитражного автомобиля (я ненавижу Крайслер, никогда обеспокоенный отследить их авто очередь), Большая тройка будет назад вести дело с прибылью более быстрая, чем Вы могли сказать “Часть sh*t!

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 21:49 Девоном
  56. Жадность и главного эксе'с президента не помогала, валлстрит жадность, творческий бухгалтерский учет, который выставлялся в течение прошлых нескольких лет в фирмах, текущая ДЕПРЕССИЯ (и позволяет требованию, это хочет это, - не имели экономики это плохо с 1930-ых),
    Союзы? нет они действительно не брали сокращения, пенсии против 401 КБ, ни один не устойчив, и оба, предполагают, чтобы обеспечить ту же самую вещь. Плохие Правительственные решения и Жадность Уолл Стрит наряду с Автомобилестроителями, не являющимися согласным создать дополнительное топливо и недорогие транспортные средства в моей книге.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 21:54 Исследователем
  57. НИЧЕГО СЕБЕ.. Есть большая вина на Союзах..
    Контракты не только Союз, Они принадлежат Обоим..

    Что пошло не так, как надо..

    В 1970-ых мы замеченный тот же самый кризис. Авто продажи когда-либо резко падали к своему самому низкому.. И все же мы никогда не учились из того кризиса.
    Можно было бы спросить, сколько времен Правительство попыталось заставить промышленность выполнять топливные стандарты? Сколько времен лоббист промышленности пододвинул обратно? В то время как японские авто производители строили топливо эффективные автомобили и грузовики, Детройт был слишком короток зрячий, и только время скажет, могли ли бы они продолжить.. ВСЕ МЫ страдаем как тот результат..
    Вы помните ограничение скорости на 55 миль в час на ВСЕХ федеральных шоссе? Это должно было уменьшить топливное потребление..
    Снова, Авто Лоббист заставил достаточно давления избавляться от этого..
    УОУ предупредил промышленность, что, если они не были в состоянии измениться тогда, они освободят рынок..
    Это было только более чем 2 года назад..
    Как это или нет.. Мичил Моор был правильным..

    За эти годы промышленность влияла на людей через рекламу.. Стоимость для тех объявление и стоимость платежа самых больших самых дорогих фирм лоббирования добавляет к стоимости тех автомобилей и грузовиков больше чем рабочий Союза.

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 22:17 Tom7343
  58. Поскольку американский проект сосет!! Каждый раз, когда у них есть авто показ, они показали хорошие автомобили проектирования. Но когда они продажа общественности большинство всех автомобилей являются уродливым проектировщиком. У меня есть уведомление кое-что как это для многих год. (покачайте моей головой),

    Комментарий, отправленный 18-ого мая 2009 в 23:20 K
  59. Годы производства дрянных автомобилей наконец нагнали им. Покончите со всеми дополнительными моделями, который является тем же самым транспортным средством с названием. Великий Автоприцеп и Великий Путешественник - та же самая вещь, кроме каждый - Уловка, и каждый - Плимут. ‘97 - 2000 имел передачи, которые разрушили себя вокруг 70 000-мильной марки. Прекрасная вещь, чтобы узнать, купили ли Вы используемое. Союзы стали действительно жадными также. Платя людям, чтобы стоять вокруг и ничего сделать, когда расстройство оборудования … захватывают метлу и охватывают … о не, это не другая работа союза! Низкое качество - то, почему некоторые представительства выступали плохо. Они ничего не изучали из Энергетического кризиса 1970-ых и производили более эффективные автомобили.

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 2:30 Усталым
  60. Ничего себе, это весьма экстраординарно!!!

    Как об обвинении глупого потребителя?
    Они потребовали большие автомобили.
    Они поощряли дрянное качество, не покупая лучшее, но самое большое.
    Они поощряли расточительные автомобили.

    > Когда немецкие и японские авто производители увеличились, качество в их автомобильных автомобилестроителях американца осталось удовлетворенным и довольным продать тем же самым негабаритным газовым пьяницам только, чтобы удовлетворить раздутые эго потребителей.

    Действительно!!

    Союзы, управление, и потребители - все, чтобы обвинить.

    Наконец, правительство также, для того, чтобы недоставать
    - способность проникновения в суть, чтобы видеть зловещее предзнаменование,
    - шары, чтобы действовать,
    - изящество, чтобы проигнорировать “рынок знает лучше, мы не будем вмешиваться” философский тупик. Буш и его продающие нефть приятели особенно виноваты.

    > Союзы и защитники окружающей среды помещают ненужные ограничения на американские автомобили, которые не имели другие компании.

    Ерунда, игровая площадка - уровень, все автомобили, проданные в США, должны выполнить те же самые инструкции.

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 2:54 Крис
  61. Авто производители вне укрепления, их производство как каждая корпорация, что оставляют их, и закрытия их заводов. Тогда, когда у Вас есть полмиллиона человек, теряющих их рабочие места в месяц, нет никого с деньгами, чтобы купить что-нибудь.

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 6:26 Хэзоном Робарбс
  62. Большие 3 построили бы с более высоким качеством, но высокая заработная плата союзов означала, что они должны были сократить издержки.
    плюс в нациях как Япония правительство заботится о медицинском страховании.

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 9:03 Джоном Г.
  63. ЖАДНОСТЬ - ключевое слово здесь. Корпоративный И " синий воротничок "! Все мы знаем о корпоративной жадности, внэт мы не видим, эти рабочие слякоти, которые думают, что они нуждаются в 30 долларах в час фро моментальный снимок стеклоочистителя на автомобиле. Мой сосед, которого я знал в течение 20 лет, жаловался при каждом контракте за большее количество заработной платы. Он уоснт даже квалифицированный чернорабочий, но переданные 25 долларов в час. Парень настолько глуп, он наклоняется прочитанный! Он позволяет продуктовому магазину заполнять его чек на покупку его бакалеи! Он использует, чтобы сказать мне о том, как парни уползли бы и курили бы рифер. Что касается меня, Вы, участники УОУ получают ТОЧНО, чего Вы заслуживаете! Я был участником УОУ на маленькой фабрике как электрик. Мы даже не делали половину того, что сделали не квалифицированные чернорабочие в больших 3. Теперь ялл может пойти, получают рабочие места, поскольку жаркое готовит Вас жадные задницы!

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 9:22 Дэвидом
  64. хорошо то, что делает Вы думаете, случается, когда Вы строите унеффисент, неудачные автомобили и грузовики тогда нанимают теневого жадного человека, чтобы всем заправлять?

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 9:32 Райан
  65. Отказ уже усовершенствовать пригодные к эксплуатации электрически управляемые транспортные средства, которые отдали бы Америку, непроницаемую для нефтяных баронов и их усилий откормить их бумажники за счет ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ США, является единственной самой большой причиной для их теперь неизбежного упадка, где индусы и китайцы весьма изобьют нас к тому удару, если Европа (ВВ и Порше/оди) или Япония не сделает.

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 14:10 Джимом Лупино
  66. Окажитесь перед этим, это были Союзы, кого разорил пузырь. Наряду с правительственными стандартами’ кафе (настроенный вэко'с защитника окружающей среды и ложная предпосылка “Человека сделал Глобальное потепление.
    Самые большие автомобили продажи для GM были грузовиками и СУВ'С, все же правительство и вэко'с - аджинст их полностью. До Союзов так много денег должно было быть пэйед к не рабочие участники, поскольку они удалились с почти как хорошие пенсионные программы как конгрессмен и сенаторы. (Но тэтс другая проблема).
    У каждого автомобиля, который сходил с конвейера, была 20%-ая дамба на этом только, чтобы поддержать их отставник.
    Вторая вещь пыталась спасти их и позволяла правительству (и наши налоговые доллары) вмешиваются. Окажитесь перед этим, это была выплата союзам для вкладов кампании. Теперь УОУ принадлежит большинство из этого, и они не хотят это. Начиная с Союзов, не знайте, как управлять бизнесом, только харрэсс один, они хотят избавиться от этого, и продать это, но никто не хочет купить это теперь!
    Что касается меня. Я живо мне принадлежала моя последняя Охота! Я не буду покупать правительственный автомобиль!

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 14:22 стиджиэнуолф
  67. Внутреннее производство состоит все еще в том, что хотят производители

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 15:03 Раяном
  68. Я думаю, что Джэпенезе имеют верное представление. Владельцы делают заработную плату базируемой прочь ценностей процента рабочих. так, если владельцы хотят гнев, дают рабочим, поднимает также. Я думаю, что есть пункт, где некоторые из этих владельцев (то есть Уолтонс), загребают суо много денег, все же являются колеблющимися, чтобы иметь полностью занятых служащих и льготы для их семей (который, в Союзах шагов). у союзов есть помощь с этим, но я также действительно не соглашаюсь с ними больше (я видел пользу и плохое, который более плохой в последнее время). В целом есть только слишком большая жадность в обществе, и тех, которые страдают из-за этого, простые люди.

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 15:38 Тимбо
  69. Люди, кажется, не понимают, что качество этих автомобилей засады П.О.С не походит, они имели обыкновение быть в 80-ых. GM & Ford фактически превосходит их по качеству теперь, но ущерб был нанесен и независимо от того сколько изделий высокого качества Форд или GM надевают людей рынка, будет все еще полагать, что засада и евро могут сделать это лучше.

    Комментарий, отправленный 19-ого мая 2009 в 16:35 Даррен
  70. Грустная вещь - то, что в течение многих лет большая тройка обчистила американцев, строя дефекты в там автомобили и грузовики так, чтобы была прибыль после продажи. Японцы делают то же самое, но они действительно усиливали качество только достаточно, чтобы сделать взгляд большой тройки плохо. Таким образом длинное и за исключением этого - то, что американцы устали от платежа цен высшего качества по очень низкому качеству. Но другая мысль по вопросу - это после того, как я сказал большой тройке, что я не любил там продукт больше и брал мои деньги где-то в другом месте, после залога, я все еще плачу за барахло Большой тройки!? И после катапультирования и деклэринг бэкраптки они должны даже заплатить те деньги? Почему не делают мы заставляем их изменить качество и цены, и затем мы возвратимся. Нет никакого стимула установить проблему, если мы только продолжаем вручать им деньги в форме катапультирования. Они верные дид'нт помогают там служащим, когда все это автоматизированное оборудование вышло и тысячи людей, потеряли там рабочие места. Они только сказали, что это был признак продвижения. Хорошо возможно там колэйпс - также признак продвижения.

    Комментарий, отправленный 20-ого мая 2009 в 1:53 Дэвидом Моеллом
  71. Я был бы счастлив отправить комментарий об авто проблемах промышленности. Сколько вам лет? Мне теперь 65 лет и помнить, когда — Чем больше лучше автомобили были, тем быстрее лучше — и гоаолайн не имел значения в.289 за галлон.
    Я помню ситуацию, где изобретатель придумал предшественника топливной системы инъекции, был выкуплен и закрыт нефтяными компаниями того времени. С другими иновэйшнс того времени спокойно покончили, и даже некоторые люди, как предполагалось, были убиты, чтобы закрыть их. Наше правительство, как предполагалось, было вовлечено из-за руководителей в правительстве, были большие держатели в нефтяном бизнесе.
    Взгляд назад в отчетах в том, какие отрасли промышленности прошлое президнетс и вице-президенты были своими деловыми кругами, был. Если они были инольвед в нефтедобывающей промышленности, Вы можете держать пари, что они не поощряли изменений повреждать нефтедобывающую промышленность.
    Теперь взгляд назад в том, где интересы Законодателей были! Мы не можем ожидать намного лучше чем для этих людей заботиться об их собственной выгоде, когда это не было незаконно вообще!
    Мы, возможно, также выбрали J R Юинг из "Далласа" для всей пользы, которую мы сделали в выборе наших лидеров.

    Комментарий, отправленный 20-ого мая 2009 в 4:20 Морри Джеромом Дугласом
  72. Несколько главных факторов. 1.) Союзы, люди по заплаченному за сделанную работу. Инсталляторы болта не должны получать 60$ в час. Льготы, возмутительные и нереалистичные требования, рытые в компанией. 2.) Проект/Стиль/Подгонка/Конец. Они прислуга изменили к лучшему это до степени, но недостаточно. Стиль на многих моделях и линиях является скучным и репитэтив. У них в действительности все еще есть проблемы с плохими проблемами работы в стандартных линиях, когда все основные модели должны бежать и выступить как модернизированный СС или ГТ как модели и т.д тогда, модели специальности должны предложить даже больше. Есть все еще проблема зависимости, и предложение огромной гарантии не будет устанавливать эту проблему. Двигатели и передачи, умирающие с менее чем 100/k миль на одометре, недопустимы. 3.) Задержание Ценности. Это - вероятно самое важное. Покупатели сегодня более умны чем когда-либо. Они выяснили математику. Почему они должны потратить 19 500$ своих твердых заработанных денег на, говорит Мэлибу, и через 5 лет, когда это заплатилось, сделали, чтобы это стоило 2 000$, когда они могли купить, говорит Honda Accord за 19 500$ и через 5 лет, когда его заплативший это стоит 15 999$???? ДУХ никакой брэйнер. 4.) Трюки. Прислуга сосредоточила свое внимание больше на трюки, чтобы предложить общественности вместо того, чтобы приложить те усилия к их разработке. Люди заботятся меньше, приблизительно 20 держателей чашки голоса активизировали стерео, чем они делают о двигателе, у которого есть хорошее газовое расстояние, некоторый мерзавец, когда Вы поражаете газ и это продлится 300 000 миль с регулярным обслуживанием. 5.) Глупые решения Модели/Линии. Внутренние производители распространяются настолько тонкий, предлагая 15 транспортных средств под одним значком, тогда предлагая те же самые транспортные средства, только перепод маркой для их других линий, но по более высокой стоимости. Все, в чем они нуждаются, является одним Большим Автомобилем, одна Середина Размерного Автомобиля, одного Малолитражного автомобиля и возможно хорошего трук/вэн/СУВ или два. 6.) Обман и Бычьи Истории. Снова, общественность покупки не глупа, весьма обратное, они хорошо образованы и хорошо сообщены. Вы не можете потянуть один на этих покупателей, говоря, что у Вас есть больше комнаты ноги чем brand X, и более трудный поворот радиуса. Они вносят ту претензию, не потому что их транспортное средство предлагает значительно больше комнаты ноги или значительно более трудный радиус превращения, но потому что они управляли к твик некоторым минескьюл 1/8 ″ больше комнаты ноги в их транспортное средство чем brand X, так только, потому что технически их требование верно, его бессмысленное. Как только покупатели добираются там и не видят или чувствуют реальное материальное различие, они чувствуют себя пренебрегавшими, и далеко они идут.

    Вкратце я вижу много идиотов, отправляющих здесь заявление, что GM и Форд - лучшее качество чем предполагаемый, НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ нападают из засады на автомобили. Узкие склонные идиоты - мой ответ на них. Оставьте их быть в их небольших группах ненавистников Союза, которые постоянно находятся в опровержении о реальных фактах, и они - те, кто будет без работы как сгиб их компании из-за их жадности союза, и их глупости компаний.

    Комментарий, отправленный 20-ого мая 2009 в 4:55 Джо
  73. Это было вероятно сказано, но я хочу сказать это так или иначе.

    “Дилеры Андерперфоминг” являются относительной фразой. Возможно корпоративному парню, грызущему числа в Детройте, маленькое городское представительство не перфоминг хорошо.

    Однако, это - весь родственник. Основанный на населении и уровнях дохода того сообщества, люди там могут купить автомобили каждые 5 лет, и не каждые 2.

    Все же, если у того представительства были открытые двери в течение 80 лет, очевидно они делают кое-что правильно, и должны остаться открытыми.

    Интересно, сколько представительств в больших городах и окружающем пригороде было закрыто?

    Человек, живущий в тех областях, может легко пойти к следующему дилеру Охоты пара блоков далеко, и получить то, в чем они нуждаются.

    Я скользил по списку дилеров GM, закрывающихся. Это было похоже на большое количество маленьких городов мне.

    Плюс, рабочая сила в этих маленьких городских представительствах. Что они собираются сделать для работы? По моему мнению легче найти работу в большей области метро. Это, возможно, не работа, которую Вы хотите, но это - работа.

    Хотелось бы надеяться, некоторые из них видели зловещее предзнаменование, и начали экономить деньги, чтобы предоставить движение туда, где рабочие места доступны.

    Наиболее вероятно, они не сделали. Таким образом они в конечном счете обратятся к преступлению или подпишут для общественной помощи. Поэтому, это - другой человек или семья, живущая за счет говермент.

    Как это помогает полной системе??

    Возможно имеет больше экономического смысла для GM держать больше представительств открытым, которые расположены в больших населенных районах.

    Не мог хранение огромного большинства маленьких городских представительств, открытых, все еще выравнивают вещи???

    Как насчет того, чтобы заботиться об американских гражданах в этих маленьких городах, и воздействии на экономику?

    Комментарий, отправленный 20-ого мая 2009 в 6:07 strbrysc2001
  74. Это был “фактор” крыла Обамы-нэйшн/лефт! Другой в очень длинной линии ГЛУПЫХ ошибок.

    Комментарий, отправленный 20-ого мая 2009 в 7:18 Беттип
  75. Я не забочусь, кто виноват. Я не забочусь, кто понизил шар. Я хочу свою работу назад, и я хочу ее теперь! У меня и многих других как я в Детройтской области есть семьи, чтобы поддержать. Рабочие места - немногие и далеко между, и безработица доезент оплачивает счета. Мы не просили это. Мы только хотим работать и иметь работу, которой мы можем гордиться.

    Комментарий, отправленный 24-ого мая 2009 в 16:19 injunjoe1976
  76. хорошо, только мысль здесь. Я думаю, что американцы пошли с маленькими форен автомобилями, въезжают задним ходом 80″s, когда все сказали, что наши маленькие автомобили были смертельными ловушками.., и большинство людей в Среднем Западе все еще купило американца, потому что наши дороги не походили на крудед город Теленка роадс.со, мы могли заставить наш целый фэмели в одном автомобиле идти, места были, я чувствую, что молодой епис не сделал и нажал их идеи, 80 000 Мерсэдис были лучше чем средний брод или чев. так автомобиль компэнис под эстэмэтед, их компайшн. и люди действительно рассматривают автомобиль для 25000, но его их покупка денег, что Вы можете афорд право?

    Комментарий, отправленный 25-ого мая 2009 в 7:35 Г ХАРПИ
Почтовый Комментарий
необходимый
необходимый, скрытый