Текстинг, ездя – Вы можете записать бедствие?

Признаки: ,
Фотография irina slutsky

Фотография Ирин слутски

Я недавно возвратился из поездки, чтобы посетить друзей в Лос-Анджелесе. Они недавно переместили из Нью-Йорка и, как большинство жителей Нью-Йорка, не имели никакого использования для автомобиля до их движения. Теперь они тратят то, что походит на большинство их жизней в их автомобиле. Было удивительно видеть, как быстро они отступили в то “автомобильное настроение” культуры. Их транспортное средство не только получает их отсюда к там, но и является также рюкзаком по доверенности, шкафчиком, кухонным столом, выходом развлечения, и станцией коммуникации.

Это было некоторое время, так как я провел так много времени в автомобиле. Самому известному различию, так как я длюсь, принадлежало транспортное средство, распространенность сотовых телефонов. Мне никогда не принадлежали автомобиль и сотовый телефон в то же самое время, таким образом правила о разговоре или текстинг, двигаясь были несуществующими. В прошлый раз, когда я регулярно ездил, это казалось действительно отвлечением, чтобы перевернуть ленту кассеты. Я не могу начать предполагать выставлять телефонные звонки и тексты, пытаясь слиться на занятую Южную Калифорнийскую автостраду (несмотря на то, что переносные устройства и текстинг - теперь нарушение в Золотом государстве). Поскольку у водителей есть способность говорить по телефону, проверьте электронную почту, займитесь серфингом Сеть, и текст назад и вперед (все, путешествуя вниз шоссе,) я должен признать, что поездка в автомобиле кажется более страшной чем когда-либо прежде.

Есть новое объявление коммунального обслуживания (ПСА) в Англии, это производит много гудения прямо сейчас, которое графически демонстрирует (слишком графически, некоторые могли бы сказать), только, как опасное использование телефона, в то время как вождение может быть. (Вот связь с этим, но быть предупрежденной: Это не для брезгливого.) Это изображает молодого водителя и ее друзей, входящих в ужасную автомобильную катастрофу, в то время как текстинг, и видео ничего не оставляют воображению. Хулители объявления чувствуют, что это является только слишком сильным и тревожащим, чтобы быть показанным по телевидению, в то время как сторонники утверждают, что эти пугающие изображения только, что общественность должна действительно схватить опасности баловаться этими недовольными поведениями в то время как на дороге.

Используя сотовые телефоны, ведя подарки очень ясная и очевидная опасность — только смотрит на ужасные несчастные случаи общественного транспорта, которые недавно произошли в Калифорнии и Массачусетсе, которые были вызваны водителями, которые были по сообщениям текстинг по их телефонам. И хотя наши намерения отложить наши телефоны, в то время как вождение могло бы быть благородным и хорошим, только слишком легко быть высосанным в наши устройства коммуникации. Та небольшая музыка для мобильного телефона уходит, и мы думаем, “Что, если это - чрезвычайная ситуация?” И таким образом мы посмотрели, только быть оттянутым в к любой мгновенной драме отзывает наше внимание.

Много государств предписали различные законы, запрещающие текстинг, двигаясь, и требуя, чтобы пользователи сотового телефона использовали оставляющие руки свободными наушники, двигаясь, но являются ими достаточно? Мы должны объявить вне закона телефоны использования в автомобилях в целом? Наши руки могут быть свободными, но наши умы все еще заняты человеком или информацией относительно другого конца. Конечно, когда радио были сначала помещены в автомобили, были страхи, что они будут слишком недовольны для водителей, но Вы можете вообразить автомобиль без одного в эти дни? Возможно мы приспособимся к управлению этими новыми отвлечениями на дороге.

Как делают Вас, водители там управляют искушением использовать Ваши телефоны, ездя? И что Вы думаете об этом спорном ПСА? Вы думаете, что это идет слишком далеко в изображении опасностей текстинг, двигаясь, или Вы думаете, что это точно, что люди должны видеть, чтобы изменить их поведение?

Если Вы наслаждались этой почтой, удостоверьтесь, что Вы подписываетесь на мою подачу РСС!

Комментарии (68)

Добавьте комментарий
  1. Глупые люди имеют право быть удаленными от генофонда …, но к сожалению, они заканчивают тем, что вынули невинного вместо этого.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 9:58 Ролджоунс
  2. Люди всегда собираются сделать глупую вещь, в то время как они двигаются. Они применят косметику. Бритье. Переодеться. Прочитайте газету. И так далее и так далее. И теперь, у нас есть сотовые телефоны с текстовой передачей сообщений, чтобы добавить к списку.

    Когда я начал ездить, сотовые телефоны составляли 1000$ ’s, огромные монстры, и были только для богача. мы никогда не должны были волноваться, собирались ли мы пропустить то важное требование, или что, если чрезвычайная ситуация случилась. Мы выжили. Дети сегодня также выживут, если они только оставят телефон в покое.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 10:20 Дураком
  3. Это - то, почему Вы ищете когда Вы текст и двигатель. Только люди, которые глупы и не ищут и непрерывно см. то, что продолжается в то время как Вы текст.

    Я поставил большинство людей, которые могут, текст без взгляда молод. Я знаю, что я могу. Молодёжь, включая меня непосредственно, текст так, который я знаю, где мои ключи.

    Иногда я пишу слово c орфографическими ошибками, и я буду смотреть вниз. Тогда ищите снова.

    Это не различно чем мама, оборачивающаяся, двигаясь, чтобы закрепить кое-что на ее ребенке в месте сзади или смотря на кого-то в пассажирском месте, в то время как Вы говорите с ними.

    Вы отводите взгляд от дороги для многих вещей, в то время как Вы ездите. Только не делайте этого долгое время иначе, Вы закончите тем, что терпели крах.

    ТОЛЬКО НЕ БУДЬТЕ ПЭНЗИ

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 10:39 Дакотой Серна
  4. Когда кто-то отвлечен слишком долго и не смотрит на дорогу тогда, у Вас есть проблема.

    Есть много вещей, которые случаются. Чихание, мать, проверяющая ее детей в спине, говоря друг рядом с Вами.

    Вы только должны не забыть искать часто. Вместо Би-би-си, заставляющей меня чувствовать себя подобно, я собираюсь разрушить 10 жизней народов, кто у всех есть младенцы, почему не делают они преподают водителям ВСЕХ ВОЗРАСТОВ (да весь текст возрастов!!), чтобы искать любой момент, когда Вы текст????

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 10:45 Дакотой Серна
  5. Я абсолютно поддерживаю это новое видео так же как законы, проводимые в жизнь в КАЖДОМ государстве! У создателя фильма взяли интервью другая ночь, и я полностью соглашаюсь с тем, что он сказал: “Если Вы достаточно стары, чтобы двигаться, тогда Вы достаточно стары, чтобы видеть действительность того, что может случиться позади колеса.” Дети ДОЛЖНЫ знать то, чем последствия могли быть, и не сметь подвергать опасности безопасность МОЕЙ семьи на дороге. Это отчасти походит в средней школе, когда они показали все противные картины того, на какой СТАНД. похожи, и имел целую аудиторию, все вместе освобождающую “ЮВВ!!! ”’s, поскольку каждое новое понижение повысилось., Мы надеемся, это удержало детей от сна вокруг; и, мы надеемся, этот ведущий фильм удержит детей от использования их сотовых телефонов позади колеса.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:04 Кэрри К
  6. Почему ПСА должен быть ограничен текстинг? Что относительно людей, которые едят, пейте, курите, переоденьтесь, брейтесь, или многие из других тысяч недовольных действий, которые могут поспособствовать автомобильной аварии? Объявление делает большую работу с ценностью ШОКА, но я думаю, что центр должен быть невниманием вообще, не только текстинг.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:04 О Моим
  7. Лол. Я знаю эту тему иснт забавный, но да БЕДСТВИЕ …

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:12 Никоул Петерс
  8. Рекоменд, смотрящий этот видеофильм и Вы никогда не будете текст, ездя снова. Это начинается после рекламы.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:15 Маркета
  9. http://видео.новинки.кз/видео/допорукьюджм/? videoId=7084 по некоторым причинам связь не обнаруживается

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:16 Маркета
  10. Я видел это и думать, хотя это является графическим, это вероятно точно, что необходимо, чтобы убедить людей об опасностях текстинг, двигаясь. Я был почти поражен голова на молодой девочкой, которая была текстинг, в то время как на идущей в гору кривой и буквально ушел дороги, чтобы избежать ее. Я надеюсь, что паники было достаточно, чтобы мешать ей делать это снова, но думать, что ПСА определенно был бы.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:31 Любителем Эски
  11. Поместите Сотовый телефон в ствол, и Вы не будете слышать кольцо. Поместите это в защитную камеру с перчатками и захватите защитную камеру с перчатками (если у Вас есть автомобиль, что Вы можете, который вероятно редок теперь), и Вы не будете достигать этого. Вы не получаете требование что важный. Вы можете проверить сообщения, когда Вы добираетесь, куда Вы идете, или если Вы идете на остановке долгой поездки в остальных остановки и проверяете Ваш телефон там.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:32 S
  12. Вы только узнали, как сделать это. Если иоер, дамбэсс, который прекращает смотреть полностью на дорогу или доеснт, ждет до Ура в красном свете, то возможности состоят в том, что да кое-что могло бы случиться.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:34 Джули
  13. Все молодые люди должны рассмотреть это от своих собственных школ.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:36 Рей в Нью-Йорке
  14. У меня есть сторона с теми, кто соглашается, что люди не должны быть текстинг, ездя. Вы уже прибываете к своему месту назначения настолько больше быстрее при использовании автомобиля, и у Вас все еще нет достаточного количества времени, чтобы общаться? Если Вы все еще вынуждены к тексту, ездя, Вы нуждаетесь к ри-эволэйт в своей жизни и делаете больше времени для вас непосредственно.
    Я еду на велосипеде, чтобы обойти город. Когда я вижу, что люди используют свои сотовые телефоны, в то время как вождение этого пугает пу пу из меня. Люди только чувствуют себя неукротимыми в своих автомобилях. Попробуйте текстинг при поездке на велосипеде для некоторой перспективы.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:44 Филом
  15. Я видел видео, если бы я не знал, что это была фальшивка, я полагал бы, что это был реальный … Здорово, это было графическим. Я - 20 кое-что, и я не делаю текста и двигателя, это - бессмысленный …, только называют их, если случается так что важно. Если некоторый немой подросток поражает меня б/к, они - текстинг (даже если, ища периодически), я чувствую жалость к нему или ее …, я веду хеми. Ваша повышенная мощность Honda Accord только была бы ударом скорости под моей шиной.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 11:54 Эшли
  16. Так от видео, ранен водитель, ее друг умирает от второго автомобильного сильного удара стороны, привязных ремней, но никаких воздушных камер, ребенок умирает, и родители умирают или не сознающий в другом автомобиле, и голове на автомобильных ранах, неизвестных с воздушной камерой, почему не сделал другого автомобильного отклонения или поворачивают далеко, гудок, вторые, Вы видите кого - то еще по линии, замедлению, гудку, высвечивают высокие лучи, что-нибудь, чтобы разбудить их или привлечь их внимание,

    Это - то, где человек на другом конце линии, проверки, если пользователь ездит, то говорит им вешать трубку и двигаться, и затем вешать трубку, и говорить им позже никогда не звонить, в то время как они управляют транспортным средством,

    Сделанный пункт, не делайте текст, уже не говоря об использовании звонят устройствам, ездя, шоссе или местные улицы, Дон даже курит, или напиток, или слушает громкие волумед шумы, если срочный, пожалуйста остановитесь,

    Пожалуйста, если я нахожусь на другом конце телефонного сообщения, я не хочу быть частью причины Вашего вреда,
    : (
    Более легкая сторона решения
    http://ввв.ютубе.ком/уоч? v=oKYko-KJi2Y
    :)

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 12:33 A Nanny Moose II
  17. Я текст, в то время как я езжу, однако я нашел, что я имею тенденцию поворачивать из переулка, таким образом я взял к только текстинг в огнях или если беседа длинна и/или нагрета, я тяну на переулок. Вообще говоря, тем не менее, всякий раз, когда я - текстинг, я получаю указания или даю им. Я вероятно не потрудился бы волноваться о моем поведении за исключением факта, что я был почти поражен дважды глупыми людьми текстинг (чтобы не упомянуть всех идиотов, у которых есть длинные беседы по их телефону).

    Это сказанное, я не думаю, что ПСА является достаточно графическим. Направленные против злоупотребления наркотиками и пьющие ПСАС никогда не заставляли никого думать об их поведении. Когда я был старшим в средней школе, мы были обязаны идти в собрание к показанный результаты питья и вождения и выполнения наркотиков и вождения, и фотографии были невероятно грубы. В следующем году, после променада, автомобильный груз детей был убит за то, что он был выпитый и на дороге.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 12:38 Блэром
  18. БЕДСТВИЕ

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 12:43 радостью
  19. Я живу в Техасе, и мы абсолютно должны запретить использование сотового телефона любого типа в автомобилях. Я говорю, наказания нарушения DWI-типа … сотовый телефон, используя водителя статистически столь же опасны как пьяный водитель!

    Я еду на мотоцикле и буквально однажды каждую неделю (если не чаще), человек на сотовом телефоне около меня переключится в мой переулок, часто даже после того, как я гудел несколько раз! Это - хорошая вещь, которую я проверяю около меня однажды каждые несколько секунд, когда автомобиль с сотовым телефоном - около меня … иначе, я мог очень легко быть сокрушен и МЕРТВЫЙ.

    Даже в моем автомобиле у меня были аварии, которую едва удалось избежать того же самого вида однажды каждые несколько месяцев (пользователь сотового телефона, переключающий переулки от прямо около меня). Реальная проблема, ФАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО быстро проверить Вашу мертвую точку или даже получить ясное представление около Вас, используя сотовый телефон.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 12:48 Майклом
  20. Это заманчиво, но не делать этого! Текстинг, в то время как вождение полностью опасно!

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 13:31 Никоул
  21. Закон вступает в силу в пятницу в Миссури, который запрещает текстинг и двигающийся для любого 21 и под. Мне 19 лет, и я только получил свою лицензию в прошлом году. Я знаю, что я не хороший водитель, так, если я пробую и добавляю, что сотовый телефон в вещи уравнения спустится. Даже если я был хорошим водителем, я не думаю, что безопасно быть текстинг вождение.

    У людей должен быть здравый смысл, но который обычно не прибывает, пока кое-что плохо не случается, как это видео. Я не могу сказать, что я никогда текст и двигатель, только если это - реальная чрезвычайная ситуация и я жду, пока я не в стоп-сигнале / знак, или у меня есть человек, с которым я нахожусь в автомобиле, напечатать сообщение для меня.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 13:48 АДЖ
  22. Когда Вы убиваете кого - то со своим автомобилем, в то время как "текстинг", действительно человек должен быть полным идиотом, чтобы написать немой текст в его/ее сотовом телефоне, или посадить Вашу голову на некотором дереве в автокатастрофе, тогда Вы изучите не тексту что-нибудь, ездя. Не спускайте своих глаз с дороги. Если имеют к тексту, остановитесь в месте для стоянки автомобилей некоторой аллеи или ресторане быстрого обслуживания и сделайте это там благополучно.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 13:48 Анонимным
  23. Когда я сажусь в автомобиль, чтобы возглавить школе или работе, я обычно помещаю свой телефон в мой кошелек и поворачиваю это, чтобы вибрировать или заставить это замолчать - тот способ, которым я не слышу это, и затем я забываю об этом. Мир стереотипирует подростков как текстовых наркоманов и в то время как мы можем быть то, что, некоторым из нас действительно не нравится к тексту. Я нахожу это полезным, если Вы говорите кому-то ответ на вопрос или во сколько Вы встретите их где-нибудь, но кроме который, нет никакой цели иметь полную беседу по письмам.
    Я рад, что ПСА выпустил то видео - возможно это будет учить части молодежи убирать их телефоны, двигаясь. Вы можете думать, что новый друг Кейти, только обманутый ее, важен, но это является определенно НЕ стоящим Ваша жизнь или чей-либо в этом отношении.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 13:57 Кэденс
  24. у тех же самых людей, которые думают, что это было реально, девочка только, случилось, было 6 камер, установленных на ее автомобиле, и они только, случилось, переключались на замедленное движение во время аварии, также те же самые люди, которые думают, что это является слишком графическим. видео рэпа являются более графическими. эти те же самые люди - те же самые текстинг, ездя. до есть запрет на глупость, у нас будут автокатастрофы.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 14:03 откровенным
  25. Разговор по телефону, ведя себя считают очень опасным бкоз, с которым Вы будете, ведя автомобиль одной рукой только, сосредотачиваются на дороге все же. Текстинг, ведя средства No не сосредотачиваются на дороге и обоих руки оккупитед печатающий на клавиатуре. Так некоторое тело говорят, кто ведет автомобиль? БОГ или Дьявол? Я не могу вообразить такую ситуацию во-первых. Текстинг, в то время как вождение нужно рассмотреть выше ДУЭТОВ и найденного человека, должен быть арестован, и водительские права приостановлены в течение по крайней мере 10 лет.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 14:08 Кирэн
  26. Я могу записать D … я ….С ….А … … S … T …!

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 14:58 макдоналд
  27. никто не дает дерьмо о законах эспекиллей этот лол., правила и законы - вещь прошлого.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 15:24 варгас
  28. Я не мог полагать, что я прочитал некоторые из тех комментариев в Утьюб, где они сиэд это было забавно или не имело никакой эмоции к этому.

    Те люди имеют право быть пораженными в следующем текстинг, в то время как ведущий несчастный случай и наблюдает, что их дети умирают или сломали их позвоночник или страдают – тогда видят, насколько забавный это - когда это - Вы, кто поражен теми текстерс!

    Люди как они были бы то, что девочка, ездящая и текстинг и если бы они жили, они были бы благодарны, что они сделали и не заботятся убитые люди, включая родителей детей и младенцев!

    Жаль - не означают вынимать, это на их детях – никогда не хочет видеть, что маленькие дети повреждают. Только предназначенный, чтобы выразить мой гнев на их нехватке сострадания – люди без сострадания должны все быть застрелены. У нас был бы лучший мир с теми ПРОИГРАВШИМИ! Они так ун прохладны, и я чувствую жалость к ним – они должны столь быть грустно и потеряны в их головах!

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 15:29 Кристи
  29. Кроме того, не должен это быть – может Вы ТЕКСТОВОЕ бедствие :)

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 15:31 Кристи
  30. http://ввв.ютубе.ком/уоч? v=5ttNgZDZruI ВИДЯТ ЭТУ ИНТЕРНЕТ СТРАНИЦУ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ, КАК ПЛОХО ТЕКСТИНГ, В ТО ВРЕМЯ КАК ВОЖДЕНИЕ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СЛАБЫЙ СТОМАКХ ТОГДА я РЕКОМЕНД, ВЫ СПРАШИВАЕТЕ КОГО-ТО ЕСЛИ ЕГО ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ ВАС СНАЧАЛА

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 15:44 Бананом
  31. Мне пятнадцать лет, и я только не могу видеть, почему мое поколение настолько поглощено сотовыми телефонами во-первых. Никакое сообщение, что они добираются, не то, что важно. Это - все их друзья, желающие болтать, их друзья, звонящие, или их родители, проверяющие. И в то время как последний отчасти важен, Вы можете ждать! Честно, только поместите свой телефон в место сзади и если Вы абсолютно должны принять звонок или текст, затем осуществить дорогу, если это хорошо. В противном случае тогда только оставьте это в покое!

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 16:18 Ханной
  32. Глупость убивает, не текстинг.

    То, что она делала, было эквивалентно поездке на велосипеде, держа тяжелую картонную коробку на пятидесяти историях на тонкой 50-футовой веревке.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 16:20 Куоддий
  33. Я делал это в течение долгого времени, но однажды мой автомобиль вышел из дороги и никогда не делал меня текст, двигаясь. Изученный мой урок

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 16:43 Мохаммадом
  34. Мои взрослые тексты дочери, в то время как она ездит, и хотя я вошел в ее случай об этом, согласно ее сестре, она все еще, делают это. Я добираюсь, "Но Мама, я очень осторожен, когда я текст и двигатель – Вы волнуетесь слишком много!” речь (заканчивают с глазным рулоном), который заставляет меня хотеть поместить свою ногу "Вы, знает где"!!

    Пункт, молодые люди имеют тенденцию думать, что он не будет случаться с ними, что ОНИ знают то, что их выполнение, и они думают, что они сознают ситуацию. Конечно, не только молодые люди делают это, также.

    ПСА и изменения в законе - начало, но я полагаю, что могло бы быть более эффективно (если технология существует), чтобы создать порт в черте автомобиля для Вашего сотового телефона, который может перевести текст на произносимые слова на спикере, тогда водитель мог говорить, и порт мог перевести это и послать это в тексте другому человеку.

    Я знаю, что это может походить на глупую идею некоторым людям, но это уверенный было бы более безопасно, так как Вы знаете, что очень немного людей остановят текстинг, ездя. Как мать и бабушка, я живу в страхе, когда моя дочь отсутствует и о – для каждой сирены санитарной машины я слышу, может прибывать для нее.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 17:33 Джерсеигрл
  35. они сделали закон в Нью-Йорке, что Вы получите билет, если Вы будете пойманы, держа какое-нибудь электронное устройство вообще, доеснт вопрос, если Вы использовали это или нет.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 17:54 мии
  36. Текстинг и двигающийся действительно может быть опасным! Я знаю, я насчитывал свой автомобиль из-за этого. Я думал, что ничто плохо не будет никогда случаться, я сделал это сотни времен прежде, но только однажды, я не мог получить слово, записанное прямо на T9, и управлял сразу же дорогой, и я вниз не искал за больше чем 1 1/2 секунду до того, как я был от правой стороны дороги, сверхисправленной законченный покинутой стороне дороги, врезаясь в забор между 2 ОГРОМНЫМИ деревьями, которые нанесут некоторый серьезный ущерб, если не фатальный; все из которых, паникуя и ставя в тупик газ вместо тормоза. Не РИСКУЙТЕ ЭТИМ. Я был про и текстинг и вождением, но теперь я не делаю этого.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 18:24 Кэлэйз
  37. Вы знаете то, что хуже тогда текстинг, двигаясь? Это послало бы по электронной почте, двигаясь. У всех торговых представителей в компании, для которой я работаю, есть ежевика, но у нас нет никакого правила толкинг/емэйлинг/текстинг, ездя. Вы думаете, что правило мешает любому проверить их электронную почту в то время как на дороге? Я не сапризед никто, с которым я работаю, попал в аварию, который был их собственной ошибкой, так как мы получили ежевику.
    Пожалуйста люди, никакой текст или электронная почта то, что важный, что она не может ждать, пока Вы не останавливаетесь или достигаете своего предназначения.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 19:06 кнднгрл
  38. Если люди ведут использование мобильного телефона, не предпринимая усилие устроиться где-нибудь, чтобы звонить в чрезвычайной ситуации, или если сейф, чтобы использовать руки свободный комплект; тогда я чувствую себя подобно со многими другими ведущими преступлениями, они должны быть вынуждены иметь тир удаленный автомобиль и быть не пущенными в вождение.

    Ничто иное не объяснит сообщение

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 19:13 Франком Моором
  39. Я знал девочку, которая насчитывала ее автомобиль назад в марте 2009, в то время как она была текстинг. Она никогда не видела автомобильное движение перед нею на более низкой скорости, таким образом у нее не было времени реагировать. Она поражала поручень и растягивала в канаву. Она была прекрасна, хотя, но тем не менее это - легкий способ потерять члены и Вашу жизнь. Я признаю, что я сделал это, но я не делаю больше. Это является только не стоящим это.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 20:12 Мартиной
  40. Мой друг только пережил ужасающую автомобильную катастрофу, где она была на своем сотовом телефоне, поскольку она поражала грузовик и щелкала в леса. Она так или иначе только перенесла сотрясение и многочисленные стежки. Она - УДАЧЛИВАЯ. Пока с кем-то не случается, о котором Вы заботитесь, Вы не понимаете это. Я пытаюсь советовать всем. Будьте безопасны.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 20:50 Раяном
  41. Я привык для текста, ездя, но теперь я ушел. Фактически я текстед в течение нескольких минут, идя 75 миль в час, и я был все еще безопасен. Вы не должны смотреть на сотовый телефон в то время как текстинг. Только текст как Вы печатает на клавиатуре. Наблюдение клавиатуры не необходимо, печатая. То же самое дело идет с ячейкой. Но теперь я полностью ушел, и я препятствовал бы другим от текстинг, ездя.

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 20:53 амит
  42. да я могу:

    БЕДСТВИЕ

    Комментарий, отправленный 27-ого августа 2009 в 23:29 Сони
  43. В следующий раз любой хочет к тексту или говорить в сотовый телефон (вручает свободный, или не) думают …..

    Я полагаю, что это был Профессор Браун, который сделал некоторые очень интересные исследования в Кембриджском университете, и придумал числа:

    Когда средний водитель видит, что чрезвычайная ситуация случается фронт их, требуется 1.5 секунды, чтобы поразить тормоз

    Когда средний водитель, используя сотовый телефон, видит, что чрезвычайная ситуация случается перед ними, требуется 2.7 секунды, чтобы поразить тормоз.

    Они - научные исследования – я полагаю, что были подобные Штаты – но конечно компании сотового телефона не хотят их разглашенный.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 0:03 Верайтом Реили Коллинсом
  44. Людям, которые говорят там потребность быть ПСЭ'С о других ведущих отвлечениях, есть. Они говорят, что кое-что как “не позволяет пище, друзьям, или телефонный звонок отвлекает Вас от подводного плавания.” Различие - то, что в ЭТОМ ПСА дети только избегают вовлекаться в результате несчастного случая. Это ПСА не работал, и так теперь, у нас есть этот.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 1:41 Чаком
  45. Некоторые люди способны к вождению и текстинг. Некоторые люди едва способны к вождению. Если Вы текст достаточно, который Вы запомнили, где письма и только должны смотреть на экран к тексту. Это действительно не, что трудный, это не различно чем что - нибудь еще, что люди делают в их автомобилях. Только некоторые люди способны, и некоторые не.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 4:49 Стеф
  46. В моей области два человека умерли через неделю, потому что они просто не могли ПОДАВИТЬ свои телефоны. Они умерли СЕРЕДИНА текста. Каждый был настолько полон решимости ее сообщением, что она ездила перед трейлером трактора в 3:00 — когда движение было мертво.

    Нет никакого "умного" пути к тексту.

    Люди, которых текст убивает, каждый бит столько, сколько пьяные водители.

    Как человек, который был дважды тяжело раненым в несчастных случаях, вызванных водителями, которые не были уделением внимания, я могу только умолять людей подавлять свои проклятые телефоны. Нет никакого сообщения, которое Вы можете послать более важный чем кто-то элсес жизнь … или даже Ваше собственное.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 4:59 Лайзой С
  47. Любой с мозгом согласится, что текстинг, в то время как вождение опасно. Для всего Вы 'молодые' люди там, те, кто может текст и двигаться и только искать вниз секунду, как долго делают Вас, думают, что он берет, чтобы войти в несчастный случай. Все, которые я знаю, кто когда-либо в результате несчастного случая, сказали, что это внезапно случилось. В мерцании глаза. Точно так же как любой человек в мире, вплоть до Вас достигают определенного возраста или испытывают определенные вещи, они думают, что они бессмертны, и ничто никогда не может случаться с ними. Это только идет, чтобы показать, насколько сломанный наше общество: “Хорошо возможно это опрометчиво, и опасно, и противозаконно но это хорошо, ничто плохо не случится, посылаю ли я только быстрое сообщение в свой бфф …”

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 5:11 Сэмуорлд
  48. Когда я взял Эда Водителя, мой преподаватель сказал “Всякий раз, когда Вы отстаете колесо автомобиля, дорога, что перед Вами, что сторонам Вас и что находится позади Вас, должна быть ЕДИНСТВЕННОЙ вещью на Вашем уме. Вы будете управлять 2 тоннами металла в высоких скоростях. Это ТРЕБУЕТ постоянного и прилежного внимания. Это не выбор.” Некоторые мои друзья ездили вместе. Они приблизились к знаку остановки, и маленькая книга в мягкой обложке начала скользить от приборной панели. Водитель пошел, чтобы захватить это, управляемый, чтобы обернуть его автомобиль вокруг знака остановки, и его друг закончил с его челюстью, телеграфированной закрытый в течение 6 недель. Есть времена, мультиуправление задачами не хорошая идея; вождение автомобиля является вершиной в списке.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 5:22 Джоном
  49. Ничто не изменится, пока текстинг больше не доступен. я использую часть уха, чтобы говорить. Вэтс неправильно с этим.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 6:22 Брендой
  50. Видео, хотя грустный, делает много предположений. Не только сделал эти трех девочек в автомобиле не, понимают, что они дрейфовали в к другому переулку, но надвигающийся автомобиль не видел это также. Вдобавок к этому что относительно того третьего автомобиля … разве они не наблюдали то, что встречалось и замедляться немного?

    Не понимайте меня превратно, я получаю это. Текстинг, или выполнение чего-нибудь недовольного, опасен, двигаясь. Но если Вы - ТО, ЧТО невероятно глупый, который Вы не ищете и наблюдаете свою среду время от времени, Вы не должны ездить во-первых. По моему мнению худшей вещью, которая должна случиться, являются клещи буфера, если по некоторым причинам автомобиль перед Вами хлопает на его тормозах.

    То, по поводу чего мы должны действительно быть взволнованы, - то, сколько глупых людей там истинно находится в мире. Кто-то сказал, “Глупость убивает, не текстинг.” ТОЧНО! Я шел через улицу в переходе, когда я был поражен пьяным водителем, ускоряющимся через красный свет в 35 милях в час. Факт: у него были действительные водительские права после СЕМИ предыдущих ДВИС. Люди находятся в мире, что глупый дать кого-то, кто сделал это многими ошибками что много возможностей?

    Я не знаю, где мир пошел не так, как надо, и люди начали терять простую логику, но каждодневный, я замечаю все больше людей, которые только полностью неосведомлены миру вокруг них. Глупые люди занимают мир, и когда они понижаются, они снимают умных людей с ними …

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 6:31 Правда, Чемпион
  51. Моя жена работает как медсестра ЭР в МИЧИГАНЕ. Несколько дней назад, там инцидент, где водитель (подросток) был текстинг, ездя на автомагистрали между штатами. Он пересек медиану и слился в надвигающееся движение, приводящее к полу сгибанию и разрушению в вечайл, который везет текстинг подросток. Подростки 3 (три) пассажиры были убиты. В некоторый момент, люди имеют к, ДОЛЖЕН понять, что никакое сообщение не то, что важно. Только требуется секунда, чтобы принять интеллектуальное решение, но последствия вечны для глупых беспечных.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 6:49 Леви
  52. Люди, которые думают, что они могут текст, двигаясь, не создавая огромную опасность для других, вводят в заблуждение себя.

    Если Вы только смотрите вниз, перефокусируете, устанавливаете ошибку правописания, и взгляд поддерживает, это - 2 секунды. Это - почти 200 футов на скоростях шоссе. Так как нормальное следующее расстояние на шоссе составляет приблизительно 1-2 секунды, это - полное столкновение скорости, если человек перед Вами тормозит в то же самое время.

    Я соглашаюсь, что это подобно опасности перевернуть смотрение на детей. Но это не то же самое как еда или питье в автомобиле. Не необходимо сосредоточить тот же самый способ, которым Вы делаете, чтобы установить текстовое сообщение, и это берет намного меньше чем секундное внимание, чтобы поднять соду от куфолдер. Любой, кто добирается в результате несчастного случая, в то время как текстинг должен быть преступно ответственным.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 7:32 Кевином
  53. Проблема не текстинг, двигаясь, проблема состоит в том, что наше общество стало полностью отсталым. Я держал пари, что 99.99 % несчастных случаев, вызванных текстовой передачей сообщений, состоял из большинства идиотичных бесед, исключая:“ ЛОЛ никаким путем не укомплектовывают, который является полностью осам бро”. Мне кажется, что нашим обществом столь управляли, испугано, и отделено от друг друга, что мы чувствуем потребность быть в контакте с людьми всегда. Кажется, что люди не в состоянии быть одними больше, нас нужно развлечь 24/7. Это действительно заставляет меня хотеть рвать, но все это снижается до нашего говермент, наших школ, наших окрестностей, нашей занятости, на любого походит, где я смотрю, люди полностью неосведомлены, и неспособны выполнить нормальную беседу. И я ненавижу, как стало нормально в нашем обществе быть полным идиотом, и это даже эмбрэссед! Хэвент Вы заметили, что идиот, который является самым раздражающим целующим задницы, который замеченный все идиотичные кинофильмы, наиболее вероятно, будет продвинут тогда человек, который фактически делает всю работу …, я знаю многих из Вас, возможно, не соглашается со мной, но что касается меня тоус - пробобли те, которые находятся в стаде овец, что наш прекрасный говермент создал, но только отвечать кое-что на текстовой передаче сообщений, так как это была оригинальная тема. Я думаю, что текстинг не то, что вызывает несчастные случаи, его люди, которые только слишком глупы к приоритетам их действия, я могу видеть, что 16-летний подросток больше преокупид с сообщением его друзей об этом осам кино, он замеченный вчера вечером, или составляющий некоторую ложь, чтобы сделать его сам кажется более спокойным перед своими друзьями, затем обращая внимание на дорогу, для этого мы заканчиваем с 1 меньше ребенка, который мог, стал доктором или кое-чем и спас 1000 детей, но вместо этого он хотел быть спокойным парнем, и теперь он мертв.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 7:50 Иваном Эвстроповым
  54. Я не могу верить числу людей, кто говорит, что текстинг в порядке, пока Вы продолжаете взгляд. ВОЖДЕНИЕ - ПОЛНОСТЬЮ ЗАНЯТАЯ ЗАДАЧА. Мгновенные отвлечения неизбежны, но текстинг просто идиотичен. Спросите любого полицейского или водителя санитарной машины.

    Я был бы на дороге с кем-то, у кого было несколько напитков что с ребенком текстинг на сотовом телефоне.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 8:30 прэйнва
  55. Миссури только мимо закона, который вступает в силу сегодня. Любой моложе 21 поймал текстинг, в то время как вождение получает билет за 200$. Я думаю, что это - глупый закон, почему делает это, только наказывают те под 21. Не должен это быть всеми возрастами.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 8:57 Крисом
  56. Именно для людей как Дакота они ДЕЛАЮТ эти типы объявлений. Она (?) только не получает это.

    “Только не забудьте искать”. Нет, на дороге высокой скорости требуется доля секунды, чтобы блуждать в другой переулок. Во время между тем, чтобы мельком взглянуть и поддерживают, это может быть закончено.

    В 60 милях в час (100 км для таковых из нас не в США), Вы путешествуете 1 миля в минуту, или 88 футов в секунду. Требуется несколько секунд, чтобы поглядеть на Ваш телефон, прочитать то, что это говорит, и возвращать Вас внимание дороге, во время которого времени Вы потенциально путешествовали несколько сотен футов.

    Да, есть много другой вещи, которое случается в автомобилях, которые представляют отвлечение. Это НЕ означает, что это является безопасным, разумным, или даже приемлемым добавить больше.

    Текстинг, в то время как вождение должно быть непосредственной приостановкой лицензии, и если несчастный случай вызван, человек, должен быть преследован по суду за опрометчивую угрозу. Если смерть происходит, это должно быть вехикулэр непредумышленное убийство.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 9:10 Куиззард
  57. Текстинг, в то время как вождение также незаконно в ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО.
    http://ввв.дмв.кэ.гов/келлуларфонелос/

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 9:18 Чистым Советником
  58. Мой сын попал в аварию в то время как текстинг. Он поражал другой грузовик в тылу. Он вел мой грузовик., Возможно, было намного хуже. Связь ниже сделок с серьезностью невнимательности водителя из-за использования сотового телефона.
    http://ввв.эссокиэтедконтент.ком/артикле/1973384/севен_инстэнсес_вэн_малтитэскинг_ис.хтмл? cat=7

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 9:26 Дж. Вардом
  59. Я видел, что ПСА, и в то время как я был удивлен тем, насколько графический это было, это было только немного хуже чем один, меня показали в редакторе водителей (Хотя несчастный случай в той скрепке не должен был сделать о текстинг, двигаясь.)
    Это почти принесло слезы к моим глазам, но тем не менее, я думаю, что это было умное движение в имя У.К. Вы не наблюдали бы инсценированный несчастный случай, который преподает Вам урок, а не участвовать в реальном?

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 9:50 Рэчэель
  60. Я люблю идиотов, которые указывают на другие вещи, которые являются отвлечениями. Не берите собственность своей собственной глупости. Укажите на чей-либо. ФАКТ вопроса - то, что СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ - наибольшая причина несчастных случаев на дорогах Америки сегодня. Они вызывают больше несчастных случаев чем вождение в нетрезвом виде, ускорение и люди, надевающие их косметику. Руки свободные устройства не исправляют проблему. Простой способ решить проблему состоял бы в том, чтобы объявить вне закона все виды отвлеченных ведущих методов и сделать штрафы тем же самым как те для вождения в нетрезвом виде. Второй шаг должен был бы заставить полицию фактически провести в жизнь закон. Вторая часть будет жесткой частью, потому что большинство полиции, которую я вижу на дорогах, слишком занято, чтобы выделить билеты, потому что сами они находятся на СОТОВОМ ТЕЛЕФОНЕ! В большинстве случаев нет никакой причины для полиции быть на сотовом телефоне. У них есть радио в там автомобилях для полицейского бизнеса. Лично, я думаю, что штрафы должны быть весьма серьезными для любого использования сотового телефона в автомашине. Вам нельзя даже разрешить включить это, в то время как это находится в автомобиле.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 9:51 Леоном Вогном
  61. Мой папа продолжает говорить мне, как опасный это должно двигаться и текст, или вести и съесть, или вести и применить косметику, и т.д. я не буду получать водительские права для в паре больше лет, таким образом я буду учиться рано. Я частично видел ПСА-бреифли, но тогда я действительно становился с прибылью, и худший, я видел это ночью, таким образом это оставило меня волнуемым за ночь. Но с другой стороны, именно поэтому заголовком, когда я наблюдал это, был “Текстинг, Двигаясь - объявление 2 умирает 4 ″. Я думаю, что они должны поместить это в Америку! Всюду! Поскольку это заставит людей думать дважды.

    Вернитесь к реальности, люди!

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 10:20 харритвифэн
  62. *edit* забыл.

    Есть видео на Ютьюб девочки, которая недавно получила ее лицензию и средние числа 5000 текстовых сообщений в месяц! Она была на докторе Филе с ее мамой и ею текстед 24/7, даже в автомобильном вождении. Ее Мать соглашалась с этим, и она сказала, что она никогда не волновалась по поводу автомобильных катастроф и такого, потому что она была таким хорошим текстер, что она никогда не смотрела вниз.

    Глупая девочка. **

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 10:23 харритвифэн
  63. Люди абсолютно введены в заблуждение, если они верят текстинг, в то время как вождение более опасно чем вождение в нетрезвом виде. ПОЖАЛУЙСТА! Слушайте, большие люди говорят; любой с IQ под 120, пожалуйста уезжайте. Текстинг может составить уравнение к нескольким секундам (располагаемый обособленно) несвязного вождения, в то время как вождение в нетрезвом виде может составить уравнение ко ВСЕМУ расстоянию несвязного вождения.

    Кроме того, все эти комментарии заставляют это казаться, что единственный путь к тексту состоит в том, чтобы держать Ваш телефон в Ваших коленях, таким образом Вы должны отвести взгляд от дороги к тексту. Снова, действительно? Действительно люди? Никто не думал о помещении телефона немного от центра колеса, таким образом Вы можете видеть оба ясно с периферийным видением?

    Это возвращает меня моему пункту: текстинг не убивает, глупые люди убивают. Если Вы - ТО, ЧТО глупый, что Вы думаете, единственный путь к тексту состоит в том, чтобы потянуть обе руки от колеса и не искать в дороге, Вам нельзя было дать лицензию во-первых.

    Я могу согласиться, что текстинг делает это часть Вашего внимания далеко от дороги, это - только факт. Вы концентрируетесь на том, что написать и какие кнопки выдвинуть, таким образом даже лучшие текстерс, кто не должен смотреть, отвлечены.

    Тем не менее, главный пункт - то, что мир вокруг нас изменяется. Колледжи принимают более плохие заявления; слишком много людей получают “свободные проходы” на вещах однажды мысль как абсурдные. Когда глупость становилась действительностью?

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 11:30 Правда, Чемпион
  64. я думаю, что они должны показать этому на Т.В, потому что правда. единственный способ остановить людей от текстинг и вождения. это столь же плохо как вождение в нетрезвом виде. как кто-то мог даже быть то, что глуп? я смотрел видеофильм, и это может быть очень графическим, но верным.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 11:54 Меган
  65. Есть новая программа для Ежевики под названием Автомобиль Текстбэк., Вы можете google это. Это позволяет водителям, но далеко сообщение по их телефону – так, когда они получают текстовое сообщение, программа автоматически посылает текст, назад объясняя, что они заняты. Я думаю, что это поможет спасти жизни.

    Комментарий, отправленный 28-ого августа 2009 в 14:18 Дейвом
  66. контроль, что учителя делают …..

    http://soniccheese.wordpress.com/2009/09/07/learn-how-to-multi-task-behind-the-wheel/

    Комментарий, отправленный 6-ого сентября 2009 в 22:29 звуковым
  67. Как человек, задающий вопрос в связи, говорит, уже есть очень много отвлечений, двигаясь. Используя них, чтобы отвлечь читателя от факта, что текстинг или разговор, в то время как вождение - дополнительное отвлечение, являются соломенной защитой человека. Что случается, когда у Вас уже есть одна руда больше того подарка отвлечений, и затем Вы начинаете текстинг? Если бы у Вас уже есть достаточно многие отвлечения, почему Вы добавили бы другой?

    К тому же, даже если Вы не смотрите на ключи, Вы все еще должны обратить свое внимание на клавиатуру к тексту. Это достаточно плохо, который только разговор по телефону отвлекся от дороги. Разговор вообще, независимо от того, где Ваш партнер беседы, убирает часть Вашего ума от того, чтобы быть способным управлять Вашим транспортным средством.

    И разговор на силлфон, в то время как вождение отключает часть Вашего периферийного видения и ограничивает Ваши движения тела. Принимая во внимание, что Вы могли только использовать свою голову, чтобы смотреть на сторону, с телефоном к Вашему уху, Вы должны переместить большую часть своего тела к ки телефон туда, смотря. Разговор или текстинг хитрость, двигающаяся также, сокращает количество рук, которые Вы имеете в наличии, чтобы управлять Вашим транспортным средством наполовину! Или больше!

    Сделайте нас всех польза: Остановитесь к плечу или в место для стоянки автомобилей к тексту. И по крайней мере, изнашивание наушники или микрофон с громкоговорителем использования, говоря.

    Комментарий, отправленный 7-ого сентября 2009 в 15:54 Сэбри
  68. Декабрь 2009
    Г. Джеймс А. Тосто

    Текстинг, Двигаясь

    Текстинг, в то время как вождение настолько опасно, потому что это берет оба из Ваших глаз и по большей части обе из Ваших рук, чтобы сделать и когда Вы ездите, Вы не можете позволить себе отвести взгляд дороги. Также использование Вашего сотового телефона вообще требует большого количества Вашей концентрации. Текстинг, в то время как вождение становится более опасным чем вождение, в то время как Вы выпиты, все же нет никаких универсальных законов, которые запрещают смертельное действие. Больше людей убито в автомобильных катастрофах, которые вызваны водителем, использующим его или её сотовый телефон чем любое другое отвлечение. Единственный способ, которым мы можем попытаться управлять текстинг, стимулируя связанные смертельные случаи и несчастные случаи, состоит в том, чтобы прибыть с законами против него, которые проведены в жизнь в каждом государстве, графстве, и городе.

    У каждого государства есть некоторый закон, который гарантирует, отстаете ли Вы колесо транспортного средства с Вами содержание алкоголя в крови или определяемое количество, Вы будете оштрафованы, и последствия будут резки. Только у девятнадцати государств есть закон, который запрещает сотовый телефон в определенной ситуации, в то время как Вы ездите, не все ситуации только определенные с определенными требованиями. Только у шести государств есть законы, которые запрещают использование сотового телефона каждым способом, двигаясь, и не по совпадению, у этих государств есть самое низкое число причины несчастных случаев и смертельных случаев при помощи сотовых телефонов.

    Как еще мы можем попытаться положить конец этому? Хорошо главная возрастная группа, которая участвует в этой деятельности, является подростками, и самое большое влияние на подростков - их родители. Родители ответственны за помещение страха в этих детей так, чтобы они не хотели делать это больше. Это - доказанный факт, что дети, которые полагают, что их родители выполнят с наказаниями, более вероятно, остановят нарушения тогда те, кто не думает, что их родители выполнят. Также было доказано, что родители - фактически самые большие влияния на подростков, не их школа или их друзья. Родители не должны бояться говорить со своими детьми, потому что они будут иметь значение.

    В целом, все мы должны обратиться к этой проблеме в целом. Однажды будут законы, которые предотвращают текстинг, двигаясь и, мы надеемся, в конечном счете используя Ваш сотовый телефон вообще, но до того дня, все мы должны помочь причине. Есть кое-что, что каждых без разбора из нас может сделать, чтобы помочь с предотвращением текстинг, двигаясь, как мы можем все распространить слово; скажите Вашим друзьям, детям, родителям, коллегам или даже кому-то, которого Вы только встретили на улице.

    - Г. Джеймс Тосто

    Комментарий, отправленный 14-ого декабря 2009 в 22:25 Джеймсом Тосто
Почтовый Комментарий
необходимый
необходимый, скрытый